«Связной» повысил Ольгу Троценко до вице-президента по маркетингу

Ритейлер «Связной» назначил Ольгу Троценко на должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию, рассказали Sostav в компании. Ранее она работала директором по маркетингу сети. В новой должности Троценко продолжит курировать маркетинговое направление. Она также будет заниматься инструментами лояльности и блоком интеллектуальных систем управления, добавили в «Связном». «Уверен, что разносторонняя экспертиза и яркие лидерские качества Ольги помогут нам стать лучше конкурентов и еще ближе к нашим клиентам», — отметил президент компании Евгений Давыдович. Троценко работает в «Связном» с 2019 года. Под ее руководством в компании уже реализовали более 200 акций и рекламных кампаний и разработали маркетинговую стратегию на 2020 год.

«Связной» повысил Ольгу Троценко до вице-президента по маркетингу
© Sostav.ru