AdTech-стартап Liqvid привлек $1 млн от сооснователя оператора наружной рекламы Russ Outdoor

Это первый для стартапа раунд инвестиций. Ткачев получил 32% холдинга Liqvid Pte. Средства инвестора будут целиком потрачены на совершенствование платформы. Liqvid занимается разработкой и внедрением платформы Liqvid CEAP — Customer Entertainment & Advertising Platform. Основные блоки Liqvid CEAP: облачная система контент-менеджмента для профессиональных владельцев экранов, ритейла, а также других видов малого и среднего бизнеса. SSP-платформа, позволяющая монетизировать доступный эфир в автоматическом режиме путем подключения к торговым площадкам. решения для измерения и обработки аудиторий экранов, таргетирования показов в реальном времени, верификации выходов для внешнего аудита. Максим Ткачев является одним из основателей оператора наружной Russ Outdoor и с момента основания на протяжении 20 лет был ее бессменным CEO. После ухода из компании в 2015 году занимается инвестициями в международные публичные и непубличные компании. В России владеет 80% спортивного клуба IceBox Fitness. Liqvid в 2018 году основали Максим Панасенко и Александр Соловьев. В России компания с мая 2018 года зарегистрирована на ООО «Ликвид Рус», которое на 100% принадлежит холдингу Liqvid Pte (Сингапур). Выручка компании в России по итогам 2019 года, по данным системы «Контур.Фокус», составила 1,2 млн рублей, чистый убыток — 964 тысячи рублей.