Спрос на игровые приставки в России вырос в несколько раз за период самоизоляции
За период самоизоляции спрос на игровые приставки и аксессуары к ним среди россиян вырос в четыре раза. Во втором квартале 2020 года спрос на товары этой категории вырос на 300% по сравнению с тем же периодом в 2019, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу AliExpress. Обычно в апреле-мае компьютерные игры и приставки покупают плохо, но в 2020 году случился настоящий бум, говорит руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев. Валерий Прокопьев руководитель пресс-службы Wildberries «Кто-то занимался фитнесом, кто-то смотрел видеостримы, а кто-то активно играл в видеоигры. Во втором квартале 2020 года продажи игровых консолей на Wildberries выросли в девять раз в штуках год к году. Россияне начали их активно обновлять. Тем более что за последние несколько лет вышли технически более совершенные модели. Они поддерживают разрешение 4К, у них более мощные процессоры и, конечно же, еще более захватывающие видеоигры. Также вырос спрос и на сопутствующие товары: камеры для консолей, чехлы и держатели. Продажи дисков с играми выросли в шесть раз в штуках год к году во втором квартале». После выхода из самоизоляции темп роста продаж игровых консолей на Wildberries хоть и несколько снизился, но все равно остается довольно высоким. В июле 2020 года продажи выше в 5,5 раза по сравнению с тем же месяцем 2019 года. В «Ситилинк» июльский спрос еще выше. Лучше всего россияне покупают приставки PlayStation 4, другие не так популярны. Вот что рассказал Business FM директор по закупкам «Ситилинк» Олег Пчельников. Олег Пчельников директор по закупкам магазина «Ситилинк» «Когда засели на самоизоляцию, произошел просто взрыв. В первую неделю апреля продажи выросли год к году в 14 раз. Такого не было никогда. Весь апрель была хорошая динамика, в прошлом году в апреле продаж почти не было. По итогам апреля мы продали в восемь раз больше, чем в прошлом году, в мае — в четыре раза больше, в июне — в три. В июле, похоже, тоже продадим в три раза больше, чем в прошлом году. Но из-за того, что в целом продажи апреля и мая всегда традиционно плохие, если говорить про абсолютные цифры, то пиковые продажи, похоже, будут в июле. В целом, в шутках и деньгах июль станет лучшим месяцем за всю историю кампании по продаже приставок, лучше, чем декабрь любого года. Можно сказать, что рынок сейчас состоит из одной приставки — PlayStation 4, либо ее модификация PlayStation 4 Pro. Они занимают на рынке 80-90%. И мы пока не видим ухудшения динамики, каждая неделя чуть лучше, чем предыдущая». Аналитики онлайн-ретейлера Ozon ранее увидели рост спроса на подписки на игровые сервисы на фоне пандемии. Особенно популярны были сервисы для приставки Xbox.