Столичные предприниматели чаще всего заказывают исследования рынков Германии, Казахстана и Франции

В столице назвали, какие направления для экспорта больше всего интересуют городских предпринимателей. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Как поясняется, с начала апреля столичные компании могут бесплатно заказать персональные аналитические исследования зарубежных рынков. Сделать это можно в Московском экспортном центре (МЭЦ). Такая информация позволяет предприниматели выбрать оптимальные направления для экспорта. В рамках одного запроса предоставляется исследование, в котором может быть проанализировано до пяти зарубежных рынков. «Столичные предприниматели уже оценили удобство индивидуального подхода к аналитическим исследованиям. Представители бизнеса активно пользуются новым продуктом МЭЦ. 82% получателей услуги им полностью удовлетворены», - приводятся в материале слова руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина. По его словам, 11% полученных запросов касаются рынка Германии, 8% - Казахстана, 7,5% - Франции. Недавно в число интересующих столичных экспортеров регионов также вошла Южная Африка. Также сотрудники МЭЦ выяснили, какие отрасли наиболее популярны у заявителей. Среди них оказались электроника и электротехника (31%), пищевая промышленность (23%), машины и оборудование (17%). Еще столичный бизнес стал интересоваться и сельским хозяйством - на его долю пришлось 3% запросов. Как поясняется, чтобы заказать услугу, необходимо оставить заявку на сайте МЭЦ. При заполнении типа экспортируемой продукции важно указать ее код в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Аналитики центра проведут исследование, используя данные Федеральной таможенной службы, базы Организации Объединенных Наций, интерактивной системы информации о мировых рынках и Международного торгового центра. «Безусловно, аналитика является важной частью внешнеэкономической деятельности. Поэтому мы регулярно проводим мониторинг мирового промышленного профиля. С уверенностью можно сказать, что продукция столичных производителей пользуется устойчивым спросом на данных зарубежных рынках», - отметил руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров. Он уточнил, что по результатам исследований центра «Моспром» в Германии востребованы комплектующие и сырье для успешного и бесперебойного функционирования немецких предприятий автомобилестроения, в Казахстане - продовольственная продукция и электротехника, во Франции - московская медицинская техника. Вместе с тем результаты байерской программы центра «Моспром» подтверждают ведущие позиции Москвы на зарубежных рынках. С прошлого года центр организовал 20 международных мероприятий для более 130 производителей, в рамках которых компании провели почти 1 тыс. 950 деловых встреч.