Онлайн-торговля привела к снижению числа импульсивных покупок в России

Импульсивные покупки обычно совершаются потребителем в последний момент на торговых зонах у кассы — наиболее активно клиенты покупают жевательную резинку, шоколадки и прочие товары. Однако в период пандемии коронавируса число подобных сделок стало меньше на 60%, сообщает "Прайм". Аналитики АКОРТ связывают это с распространением интернет-сервисов доставки еды. Несмотря на изменения, индустрия восстанавливает показатели продаж, подтвердил Беляков. Сегодня магазины наблюдают компенсационный рост, который связан с резко увеличившимся количеством чеков. Этот эффект связывают с режимом самоизоляции — после долгого сидения дома походы в магазин рассматриваются потребителем в качестве одной из форм досуга.

Онлайн-торговля привела к снижению числа импульсивных покупок в России
© Слово и Дело