«Магнит» запустил онлайн-конкурс по поиску маркетинговых агентств 

«Магнит» запустил онлайн-конкурс по поиску маркетинговых агентств
Фото: Sostav.ru
и Sostav проведут онлайн-конкурс для маркетинговых агентств и студий — лучшие смогут войти в пул компании и реализовать свои самые смелые идеи в составе команды ритейлера #MGNTeam в 2021 году. Кейсы будут защищаться перед топ-менеджерами розничной сети.
Прямой контактКрупные компании часто ассоциируются с закрытостью и даже недосягаемостью. Найти контакт с ними иногда кажется невозможным, и отчаянные посты-поиски в социальных сетях становятся для многих единственным спасением.
«Магнит» — это крупнейшая розничная сеть в России. Более 20 тыс. магазинов ежедневно посещают около 16 млн покупателей. В компании отмечают открытость в общении с рынком, и конкурс — отличный повод для нового диалога.
Ритейлер ищет единомышленников, перфекционистов, способных вдохновиться и максимально креативно и качественно продвигать большой российский бренд. Чтобы охватить весь рынок и познакомиться с большим количеством рекламистов, компания вместе с Sostav запустила креативный онлайн-конкурс #MGNTeam для маркетинговых агентств и студий.
АЛЕКСАНДР ТРУБНИКОВ, генеральный директор Sostav
Впервые сложилась уникальная ситуация, при которой доказать всему рынку, что на сегодняшний день вы являетесь лучшим агентством, очень просто. Не надо целый год участвовать в фестивалях, рейтингах, не надо на это тратить огромный бюджет — достаточно взять свой лучший кейс, грамотно его презентовать и попасть в команду «Магнита». Кейс при этом может быть любым, как реальным, так и ещё не воплощённым в жизнь.
Попав в #MGNTeam и получив заслуженное признание от коллег, агентство будет обеспечено работой на год вперёд! О чем ещё можно мечтать?
В приоритете — смелостьКомпанию не пугают ни масштабные, ни провокационные, ни резонансные концепции. Главное, чтобы за этими определениями скрывался бизнес-профит.
Маркетинговая команда «Магнита» уже привыкла удивлять потребителя и реализовывать то, к чему другие только подбираются. Например, на платформе TikTok, которая сейчас приобрела в России большую популярность, «Магнит» проводил свои рекламные кампании еще год назад. Челлендж с , запущенный прошлым летом, установил рекорд в российском сегменте TikTok, а сам «Магнит» стал обладателем фестивальных наград за эту кампанию.
Ритейлер с удовольствием отзывается на возможность привлечения селебрити к своим промо. Мыслят маркетологи здесь тоже по-крупному: в 2018 году, учитывая повышенный интерес потребителя к футболу, «Магнит» решил запустить коллаборацию с Роналдиньо и разработал совместную коллекцию спортивных товаров. Кульминацией акции стал визит легендарного спортсмена в Россию. А взятый компанией курс на устойчивое развитие поддержал известный российский певец  — в этом году он стал лицом масштабного проекта по созданию крупнейшей в России сети фандоматов. Вместе с Instagram-подписчиками артист разработает первый в стране музыкальный эко-манифест.
Механика конкурсаУже сегодня стартовал сбор заявок в #MGNTeam по семи дисциплинам: «Креатив», «Креатив (видео)», «Диджитал», «Маркетинговые технологии», «BTL и Event», «Брендинг и стратегия», «Упаковка».
После первичной обработки заявок экспертами индустрии будет определен шорт-лист участников, которые примут участие в основной части конкурса: двухдневном онлайн-мероприятии. Из них будут отобраны 15 лучших, с кем компания будет готова заключить масштабные контракты на 2021 год. Подробнее об этапах и формате конкурса можно прочитать здесь.
В «Магните» подчеркивают, они готовы рассматривать самые нестандартные идеи — и те, что ранее были отклонены другими клиентами, и те, что возникли в голове прямо сейчас и еще не получили даже черновой визуализации.
Состав жюри внушительный — это лично топ-менеджеры, среди которых: коммерческий директор , исполнительный директор , директор по маркетингу Берт Вуккинк, а также бренд-директор Никита Березовский, директор по маркетинговым коммуникациям , директор по корпоративной культуре и бренду Людмила Терехова, директор по цифровому маркетингу .
ВАЛЕНТИН СМОЛЯКОВ, исполнительный директор АКАР
АКАР с большой активностью поддерживает проекты, где агентства могут достойно себя проявить. Традиционно рынок рекламных агентств считается довольно закрытой экосистемой. Поэтому основная задача Ассоциации коммуникационных агентств России — снимать барьеры и давать дополнительный импульс развитию новых эффективных коммуникаций между игроками нашей отрасли. Именно эту задачу решает онлайн-конкурс от «Магнит». Мы желаем всем участникам удачи и уже с нетерпением ждём результатов!
С чем работать?К участию приглашаются российские рекламные агентства, студии и технологические компании в области маркетинга.
В сфере интересов — Retail, FMCG, Telecom, IT, E-commerce, Banking, Data&loyalty.
Здесь важно понимать, что «Магнит» не просто продает товары. Компания — единственный в России ритейлер, который выпускает продукты питания. «Магнит» построил в Краснодарском крае Индустриальный парк, где уже открыты два предприятия. Также компания имеет собственные грибной и тепличные комплексы. Это делает ее многопрофильной и мультиформатной.
Более того, сегодня «Магнит» уделяет большое внимание развитию СТМ, создавая новую семью брендов после пересмотра своего портфеля в прошлом году. Так, рекламные агентства могут предложить эффективные кампании по продвижению данных товаров или креативную упаковку.
Ритейлер также отмечает, что любая идея, предложенная в рамках конкурса, может быть осуществлена, даже если агентство-автор не войдет в финальный пул. В случае реализации концепция будет полностью оплачена в частном порядке.
«Магнит» решительно настроен изменить представление о своем сегменте на рынке и с помощью новой команды продемонстрировать смелость, решительность и инновационность.
НИКИТА БЕРЕЗОВСКИЙ, бренд-директор «Магнита»
Мы готовы к креативу — будьте смелы и верны себе. Как и в любом деле, важно отбросить стереотипное мышление и четко видеть перед собой цель.
Если вы готовы менять российский ритейл к лучшему и делать проекты, ориентированные на людей, то вам пора подать заявку!
Подать заявку на конкурс можно здесь до 16 августа включительно.
Видео дня. Криптовалюты хотят обложить налогом
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео