Суворов: «РПЛ становится более привлекательной маркетинговой платформой»
Директор по коммерции, маркетингу и коммуникации российской Премьер-Лиги Павел Суворов рассказал о том, какая работа была проделана лигой в рамках сотрудничества с титульным спонсором — «Тинькофф Банк». «Была создана рабочая группа, выбран подрядчик, проект реализуется. Пандемия сдвинула сроки, но проведена аналитическая работа и есть дорожная карта. Основные принципы стратегии были уже утверждены — лигой надо управлять как бизнес-предприятием. Мы должны обеспечить рост показателей: финансовых, посещаемость, тв-рейтинги и так далее. Мы проделали большую работу по сотрудничеству с «Тинькофф Банк». Все отнеслись с пониманием к пандемии, мы свои обязательства выполнили в полном объеме. Появляется новый партнер компания Gillette, что указывает на то, что РПЛ становится более привлекательной маркетинговой платформой», — передает слова Суворова корреспондент Sport24 Алина Матинян.