Татарстанское УФАС: реклама Sunlight о ликвидации может быть признана недобросовестной
Татарстанское УФАС России считает, что реклама Sunlight о ликвидации магазинов может быть признана недобросовестной и нарушающей требования действующего законодательства. Об этом "Реальному времени" сообщили в пресс-службе ведомства. Сеть ювелирных магазинов Sunlight снова объявила о закрытии торговых точек в Казани. Магазин объявил о крупных скидках в рамках распродажи остатков товара — вплоть до 80%. Однако это уже не первое объясление о "ликвидации" . Примерно раз в год сеть объявляет о своем закрытии с 2016 года В УФАС России по РТ отметили, что обращений, связанных с регулярным закрытием магазинов не поступало. "Учитывая, что подобные акции сеть Sunlight действительно запускает не впервые, речь может идти о намерении компании привлечь внимание к реализуемой ею продукции и обеспечить приток потенциальных клиентов. В случае, если за такой рекламой стоит такого рода маркетинговый ход, направленный только лишь на привлечение внимания и не содержащий достоверных сведений о реальном закрытии магазинов, данная реклама может быть признана недобросовестной и нарушающей требования действующего законодательства", — ответили "Реальному времени" в ведомстве. Отметим, что Sunlight уже попадал в поле зрения ФАС, но легко отделался. В рамках разбирательства антимонопольщики обращались в ТЦ крупных городов области — там им ответили, что расторжения договоров не намечается. Выяснилось, что один из ТЦ даже пытался помешать размещать рекламные баннеры о ликвидациях, но местный Sunlight проигнорировал запрет арендодателя.