23-25 сентября в Нижнем Новгороде состоится конференция ЦИПР-2020

Конференция традиционно объединит в себе бизнес-форум и выставочное пространство, где партнеры представят новые разработки и концептуальные решения. В рамках деловой программы ведущие представители государства и бизнеса, а также ключевые игроки рынка обсудят вопросы реализации национальной программы «Цифровая экономика». Кроме того, ЦИПР-2020 станет первым крупным деловым мероприятием в России после пандемии COVID-19. Организатором ЦИПР-2020 является компания «ОМГ». Конференция традиционно проходит при поддержке Администрации Президента РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства экономического развития РФ, Аналитического центра при Правительстве Российской федерации и Правительства Нижегородской области. Стратегическими партнерами выступают Госкорпорация Ростех, Госкорпорация Росатом, организация «Цифровая экономика», Объединенная двигателестроительная корпорация (АО «ОДК»). Деловая программа конференции будет длиться три дня. Первый день посвящен связи человека с технологиями. Структура второго дня будет выстроена в соответствии с задачами национальной программы «Цифровая экономика». Эксперты обсудят ход развития федеральных проектов по информационной инфраструктуре, кадрам, цифровому государственному управлению, нормативному регулированию, а также обозначат проблемы, и предложат различные варианты их решения. Цифровая трансформация социальной среды, технологическая трансформация спорта, интеллектуальная собственность, влияние технологий на новые медиа - основные темы третьего дня конференции. Ознакомиться с дополнительной информацией: https://cipr.ru/ Справочно: ЦИПР (Цифровая Индустрия Промышленной России) — одна из крупнейших в России конференций для глобального диалога и кооперации государства и бизнеса по вопросам развития цифровой экономики, цифровой трансформации промышленности и реализации Национального проекта «Цифровая Экономика». В 2019 году ЦИПР посетило более 5000 участников и более 1500 организаций из 26 стран, в деловой программе приняли участие более 600 спикеров. Суммарное количество просмотров четырех онлайн-сессий на платформах YouTube и «Одноклассники» превысило 1 млн.