Почти 29 тыс. обращений поступило в управление Роспотребнадзора по Москве в январе-июне

В январе-июне 2020 года в столичное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) поступило почти 29 тыс. обращений. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. «В I полугодии 2020 года в управление Роспотребнадзора по Москве поступило 28 тыс. 921 обращение граждан по вопросам нарушения прав потребителей, что составило 66,7% от общего количества поступивших обращений», - говорится в сообщении. Отмечается, что основными причинами обращений граждан являются нарушения прав потребителей при покупке некачественных товаров, в том числе, купленных дистанционным способом, нарушения в сфере оказания услуг связи, услуг авиаперевозчиков и перевозчиков наземным транспортом, туристских услуг, а также в сфере деятельности на финансовом рынке и предоставления медицинских услуг. «В ходе проведенных надзорных мероприятий установлено 751 нарушение обязательных требований законодательства о правах потребителей. К административной ответственности привлечено 1 тыс. 88 лиц (из них 544 - юридических), вынесено 131 предупреждение. Общая сумма штрафов составила 29 млн 958 тыс. руб.», - уточняется в материале. В пресс-службе добавили, что управлением Роспотребнадзора по Москве в целях обеспечения судебной защиты потребителей, пострадавших от недобросовестных продавцов и исполнителей услуг, подано 418 исковых заявлений. «Всего за отчетный период при осуществлении управлением судебной защиты в пользу потребителей присуждено денежных средств в размере 26 млн 942 тыс. руб., из них компенсация морального вреда составила 1 млн 29 тыс. руб.», - пояснили в ведомстве.

Почти 29 тыс. обращений поступило в управление Роспотребнадзора по Москве в январе-июне
© Агентство «Москва»