СП Ростелекома и ВТБ внедряет первую в РФ платформу геоаналитики

Компания "Платформа больших данных", созданная весной 2020 года банком ВТБ и Ростелекомом, разработала и внедряет первую в России универсальную геоплатформу на основе анализа обезличенных данных с применением методов автоматического машинного обучения (Auto ML). Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем во вторник, 11 августа, в редакцию "Газеты.Ru". Платформа позволяет прогнозировать спрос, потоки клиентов и другие факторы в конкретных локациях для принятия решений о расположении торговой точки, офисов, рекламных объектов, а также оценить инвестпривлекательность зданий и земельных участков. Отмечается, что продукты геоплатформы уже тестируют один из лидеров среди российских торговых сетей — "Магнит" и крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor. "Геоплатформа доступна уже в 50 крупнейших городах России. С ее помощью мы можем дать оценку локаций площадью 500х500 м", - говорит глава совета директоров "Платформы больших данных", заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик. По его словам, геоплатформа сопоставит 170 слоев обезличенных данных из банковской сферы, телекома и digital-сервисов и предложит оптимальную площадку, например, для новой парикмахерской, рекламного билборда для узкоспециализированой аудитории или строительства жилого комплекса. "Собранные в единую геосетку данные позволяют использовать методы автоматического машинного обучения — Аuto ML, что ускоряет процесс вывода продуктов на рынок, технологии могут быть адаптированы под конкретные задачи той или иной компании за неделю", - говорится в пресс-релизе.

СП Ростелекома и ВТБ внедряет первую в РФ платформу геоаналитики
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости