Более 165 млн руб. составил объем B2B-сделок на портале поставщиков с начала года

Об этом сообщает официальный сайт мэра столицы. Так, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, за семь месяцев текущего года на портале поставщиков столицы было заключено 970 B2B-сделок. Их потенциальный объем составил более 165 млн руб. «Коммерческие заказчики вправе не указывать начальную цену закупки, если не знают ее реальную стоимость, а максимальная сумма размещенного заказа ограничена 1 млн руб. Лояльные условия позволяют участвовать в закупках представителям малого и среднего бизнеса. Это более 90% активных пользователей портала. Средняя цена контракта по итогам закупочных процедур в январе-июле составила порядка 170 тыс. руб.», - рассказал он. Портал поставщиков обеспечивает предпринимателям взаимодействие не только с государственными заказчиками, но и помогает искать деловых партнеров через единую витрину закупок. Доступ к B2B-формату позволяет малому бизнесу работать с крупными игроками рынка. «Технологические решения на портале позволяют в кратчайшие сроки подключить внешние B2B-площадки, что помогает и дальше наращивать объем сделок между компаниями. Уже работающие инструменты портала широко используются, а также масштабируются под новые запросы пользователей. Например, сервис подписок на рассылку учитывает новые подключения и приглашает поставщиков на B2B-закупки с учетом профиля компании», - отметил руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. Пользователям доступны все функциональные возможности платформы, включая выход на крупнейшие маркетплейсы. Единая витрина закупок и таргетированная система рассылок с уведомлениями об опубликованных торгах позволяют поставщикам участвовать в госзакупках и проводить B2B-сделки в максимально сжатые сроки. «Коммерческие организации получили возможность размещать свои закупки на портале поставщиков в июле 2019 года. Всего с этого момента с помощью ресурса было совершено около 1,5 тыс. B2B-сделок с потенциальным объемом более 200 млн руб.», - сказал руководитель департамента по конкурентной политике Иван Щербаков. Он также добавил, что наиболее востребованными товарами и услугами в этом году стали компьютерное, оптическое и электронное оборудование, информационно-технологические товары, связь, оргтехника, электроника, а также мебель и изделия из пластмассы и резины. Всего с начала года в каталог продукции добавили более 350 тыс. стандартных торговых единиц.