Сбербанк представил уникальный сервис мониторинга контрагентов

Новостной мониторинг анализирует информацию по более чем 200 тыс. российских юридических лиц из различных открытых источников, сообщает пресс-служба Сбербанка. Также сервис анализирует зарубежные источники информации, полученные из иностранных онлайн-СМИ, так как функционал сервиса позволяет переводить новости с многих языков мира. Сервис «Новостной мониторинг» будет крайне полезен для компаний крупного и среднего бизнеса, которые работают с широкой сетью контрагентов. Сервис поможет им своевременно определять благонадежность контрагентов и свои бизнес-риски на основе анализа информации, полученной о контрагенте с помощью функционала сервиса. Критерии отбора результатов — более 50 ключевых событий, вокруг которых строится поисковая выдача: изменение объемов выручки контрагента, котировок, размещение облигаций, выплата дивидендов, заключение крупных контрактов и т. д. При этом в подборку не включаются материалы, связанные с PR-активностью компании и комментариями ее представителей. Таким образом, сервис предоставляет только значимую бизнес-информацию о контрагентах клиента Сбербанка и этим отличается от других новостных агрегаторов и систем мониторинга СМИ, построенных без использования технологий нейронных сетей. Сервис реализован с помощью применения облачных технологий, все функциональные возможности реализуются посредством обращения к облачной платформе Сбербанка - SberCloud. Иван Борисов. Фото Pixabay.com

Сбербанк представил уникальный сервис мониторинга контрагентов
© Мир новостей