Адвокат дала советы по борьбе с телефонными мошенниками

Адвокат, председатель коллегии адвокатов «Сулим и партнёры» Ольга Сулим дала советы по борьбе с телефонными мошенниками. «Звонящий просит гражданина сообщить данные банковской карты якобы для восстановления доступа, блокирования или разблокирования, перечисления денежных средств. После того, как потерпевшее лицо сообщает данные банковской карты, с неё пропадают денежные средства», — заявила она в беседе с ФАН. По её словам, ещё один вариант — звонки от якобы социальных служб, каких-либо компаний с извещениями о выплате пособий, выигрышей в лотерею. Юрист советует никогда не передавать информацию о своих банковских картах и вкладах. Как отметила Сулим, аналогично обстоит дело и со звонками от имени родственников или друзей, якобы попавших в беду. «Если вам поступил такой звонок, то первым делом перезвоните этим родственникам или друзьям. Уточните информацию и только затем переводите денежные средства, удостоверившись, что они дойдут до адресата и они реально ему нужны, а он просил вас их перевести», — рекомендует адвокат. Она уточнила, что если человек перевёл средства сам или сообщил неизвестным лицам данные своих карт и вкладов, то в большинстве случаев вернуть деньги не удастся. Ранее руководитель аналитического центра Zecurion, занимающегося кибербезопасностью, Владимир Ульянов в беседе с НСН прокомментировал идею разработки технологии цифрового отпечатка звонка для борьбы с телефонными мошенниками.

Адвокат дала советы по борьбе с телефонными мошенниками
© RT на русском