Волгоградцы могут использовать «кодовое слово» для обращения в ПФР

С начала 2020 года уже почти 2 тысячи жителей региона воспользовались секретным паролем для получения данных от Пенсионного фонда. Чтобы получить по телефону от специалиста ПФР всю необходимую информацию, нужно установить свое «кодовое слово». - Такой своеобразный пароль даст возможность доступа к данным даже дистанционно, - рассказали в пресс-службе Волгоградского отделения ПФР. Отмечается, что без подтверждения личности специалисты фонда не могут в телефонном режиме предоставлять личные и персональные сведения, например, по поводу назначенных социальных выплат. Однако если клиент называет «кодовое слово», то это, помимо персональных данных, является подтверждением личности. Получить свое «кодовое слово» можно при любом обращении в клиентскую службу или в личном кабинете на официальном сайте ПФР. Во втором случае нужно войти в личный кабинет, нажать вверху свои ФИО, а затем перейти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи». Тут необходимо выбрать один из вариантов идентификации: секретный код или секретный вопрос. Выбрать то, что предпочтительно и указать эту секретную информацию. Дальше при телефонном обращении к специалистам ПФР клиенту нужно только правильно назвать «кодовое слово» или дать верный ответ на «секретный вопрос».

Волгоградцы могут использовать «кодовое слово» для обращения в ПФР
© Волгоградская правда