Машины Сберлогистики будут мыть в Anywash

Машины Сберлогистики будут мыть в Anywash В этом году компания Anywash стала финалистом программы Акселератора Сбербанка SberUp Сберлогистика подключилась к маркетплейсу Anywash. Компания экосистемы Сбербанка «Сберлогистика» подключилась к агрегатору автомоек для корпоративного бизнеса Anywash. Платформа объединяет автомойки Москвы и Московской области. Anywash позволяет крупным автопаркам автоматизировать документооборот, заменить устаревшие системы отчетности от водителей, снизить нагрузку на бухгалтерию, а также общие затраты компаний на услуги мойки. Для клиентов разработана гибкая система взаимодействия с мойками. Агрегатор использует собственные стандарты оказания услуг, что позволяет существенно снизить себестоимость услуги без ущерба качеству процесса. В этом году компания Anywash стала финалистом программы Акселератора Сбербанка SberUp. Сергей Малышев, генеральный директор «Сберлогистики» — «Автопарк Сберлогистики насчитывает более 600 единиц по всей России, и для нас такой формат работы во многом упрощает и делает более прозрачным процесс обслуживания машин. Во-первых, контролировать все задачи можно онлайн через личный кабинет, в котором отображены все операции и детальные отчеты по каждому транспортному средству. Во-вторых, единые тарифы позволяют сэкономить до нескольких миллионов рублей в год». Геннадий Грубов, генеральный директор Anywash — «Проект Anywash агрегирует автомойки на единой платформе, предоставляя к ним доступ клиентам. Процесс призван вытеснить существующие решения с использованием пластиковых карт для автомойки, что сводит к нулю случаи мошенничества со стороны корпоративных водителей. Мы намерены развивать Anywash до масштабов федеральной сети, расширяя текущий рынок автомоек». #Anywash #Сберлогистика