Онлайн-магазины не хотят принимать товары обратно

Купленные через интернет и не подошедшие товары могут попасть под запрет возврата продавцу, сообщает ИА DEITA.RU. С такой просьбой к Минпромторгу обратились представители онлайн-магазинов. Ведомство собирает у участников рынка пожелания по поводу «Правил продажи товаров дистанционным способом», так как текущая редакция действительна только до 31 декабря 2020 года, пишут «Известия». Дело в том, что сейчас клиент, который приобрел онлайн нижнее белье, косметику, смартфон или сложную бытовую технику, может оформить возврат в течение семи дней, даже если брака или изъянов нет. При этом на возврат перечисленных категорий товаров в обычных магазинах действует запрет. Онлайн-розница хочет добиться уравнения в правах с традиционной. «Такая привилегия была установлена законодателем еще 28 лет назад, чтобы стимулировать дистанционные продажи», – отмечает председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

Онлайн-магазины не хотят принимать товары обратно
© Deita.ru