Структуру Hearst Corporation — американскую долю в своей компании Hearst Shkulev Media — приобрёл российский бизнесмен Виктор Шкулёв, пишет 28 августа «Коммерсант». Это было сделано из коммерческих соображений, но эксперты подозревают в сделке политическую подоплёку. «Присутствие американского акционера вызывало вопросы при освещении острых проблем в регионах, а его уход может упростить привлечение субсидий и рекламных бюджетов госкорпораций», — сообщает издание. Напомним, Hearst Shkulev Digital Regional Network — это сеть из 43 городских онлайн-порталов, охватывающая 17 российских городов. Среди этих сайтов «Фонтанка.ру» (Санкт-Петербург), E1.ru (Екатеринбург), Ngs.ru (Новосибирск), Ngs55.ru (Омск), 74.ru (Челябинск).