Битва брендов от авторов Fall Guys завершилась победой Ninja и MrBeast

Две недели назад разработчики Fall Guys из студии Mediatonic устроили битву брендов. Авторы игры предложили компаниям посоревноваться за максимальное пожертвование в британскую благотворительную организацию SpecialEffect, которая помогает геймерам с ограниченными возможностями. Призом для бренда, который был бы готов пожертвовать наибольшую сумму, стал бы тематический костюм в игре. За два часа до окончания «соревнования» лидировал видеоигровой Youtube-канал FGteev, который был готов пожертвовать сразу 510 тысяч долларов. Однако в последнюю минуту стример Ninja, ютубер MrBeast, компания G2 Esports и авторы тренажёра Aim Lab объединили усилия и сделали ставку в миллион долларов. В итоге такая тактика принесла им победу. Как отмечают в Mediatonic, теперь в Fall Guys добавят сразу четыре новых костюма. Больше на Игромании Ролевой экшен Vaporum: Lockdown выйдет на PC через две недели Красочная головоломка The Sojourn выйдет в Steam 29 сентября Square Enix объявила линейку игр для Tokyo Game Show 2020

Битва брендов от авторов Fall Guys завершилась победой Ninja и MrBeast
© Игромания.ру