Документ предусматривает создание мобильными операторами и банками антифрод-системы, которая будет блокировать звонки мошенников клиентам от лица кредитных организаций, а также вызовы от злоумышленников, якобы сделанные клиентами в финансовые учреждения.
Разрабатываются также изменения в федеральный закон «О связи», согласно которому оператор не может обрабатывать содержание бесед и сообщений. Однако технология позволяет анализировать техническую информацию о разговорах (к примеру, число и длительность бесед),
Отмечается, что все операторы уже имеют похожие решения, но в законодательстве не прописан четко обмен данными при работе таких систем. По мнению партнера и руководителя направления по работе с операторами связи Deloitte в СНГ Антона Шульги, технология может оказаться не слишком эффективной, поскольку злоумышленникам удастся отыскать способ обойти и такую защиту.
Фото Pixabay.com