Косметический ремонт подъезда провела домоуправляющая компания после обращения жителей в ГЖИ

Косметический ремонт подъезда провела домоуправляющая компания после обращения жителей в ГЖИ2 сентября 2020 года специалисты Государственной жилищной инспекции Нижегородской области проверили исполнение предписания о ремонте подъезда в доме №53 по улице Тропинина в Нижнем Новгороде. В ГЖИ обратились жители первого подъезда с жалобой на его неудовлетворительное состояние. Краска и штукатурка потрескались, необходимо было побелить потолок. После проведения проверки домоуправляющая компания рекомендовала провести косметический ремонт. «Согласно правилам, косметический ремонт подъезда должен проводиться один раз в 3−5 лет. В этом подъезде его не было порядка 10 лет. После проведения проверки мы выдали предписание и сейчас видим, что управляющая компания его исполнила хорошо. Ремонт произведен в полном объеме», — рассказал начальник Нижегородского нагорного отдела Государственной жилищной инспекции области Дмитрий Пыхтенков. «Стены покрашены, сделано все чисто, хорошо. Спасибо», — поделилась одна из местных жительниц. Кроме того, во время проверки было принято решение провести общее собрание собственников и согласовать с ними ремонт входной группы в подъезде и укладку плитки на полу первого этажа. «Все работы, которые домоуправляющая компания проводит в рамках текущего ремонта, согласовываются с жителями. Общее собрание пройдет, и, если жильцы примут положительное решение, мы найдем подрядную организацию», — добавила исполнительный директор домоуправляющей компании Приокского района Ольга Прокофьева. Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил Государственной жилищной инспекции региона усилить контроль за деятельностью управляющих компаний, а также качеством предоставления коммунальных услуг и своевременно реагировать на обращения граждан.