«Октава» начала работать с онлайн-платформой AliExpress

Фото: «Октава» На маркетплейсе AliExpress открылся официальный магазин завода «Октава». Электроакустическое предприятие, входящее в Госкорпорацию Ростех, производит микрофоны, гарнитуры и слуховые аппараты. На крупнейшей площадке электронной торговли впервые будут представлены разработки «Октавы» для музыкантов, звукорежиссеров и блогеров. Во время пандемии предприятие открыло собственный интернет-магазин. По итогам 2019 года общая выручка завода составила 272 млн рублей, из них 228 млн 611 тыс. рублей – это выручка от основной реализации, которая на 61,5% превысила показатели прошлого года. Среди дальнейших мер, направленных на повышение коммерческой эффективности, был запланирован выход на маркетплейсы, одним из первых стал AliExpress. Доставку продукции для студийного и домашнего применения, 40 различных микрофонов и аксессуаров к ним, обеспечивает компания СДЭК. Покупатели смогут получить заказ в срок от двух дней после оплаты на AliExpress. «Раньше микрофон был атрибутом профессионала из сферы искусств, но сейчас все иначе: развитие социальных сетей сделало блогерство профессиональным занятием, для которого нередко нужно специальное оборудование. А карантин перенес в онлайн многие привычные нам события, такие как конференции и концерты. Все это стимулирует спрос на акустическое оборудование – по нашим данным, продажи микрофонов за год выросли на 20%, включая ассортимент локальных продавцов из России», – рассказал руководитель направления потребительской электроники на AliExpress Россия Антон Шокуров. По данным исследования банка «Русский стандарт», общее число операций офлайн пока превышает число покупок онлайн. Однако к середине 2020 года средний чек при покупках в интернете почти в два раза обогнал расходы в офлайн-магазинах, отмечают эксперты. «На классических предприятиях сбыт строится традиционным образом. «Октава» же диверсифицирует продуктовую линейку и меняет способ общения с потребителем. Трансформация способов потребления логично привела к выводу наших продуктов на маркетплейсы. Это самый быстрорастущий канал продаж, где покупатель может найти абсолютно все, что нужно для бытового и профессионального использования», – отметила директор по маркетингу завода «Октава» Любовь Стальнова. «Октава» – крупнейший экспортер музыкальной техники в России. Свои разработки предприятие поставляет в Германию, Грецию, Китай, США, Нидерланды, Бельгию, Францию, Италию, Испанию, Австрию, Эквадор, Сербию, Турцию и другие страны. Производитель активно работает с дистрибьюторами из стран Ближнего Востока, Южной Америки и Юго-Восточной Азии. Около 50% выручки предприятие получает на российском рынке. С микрофонами «Октава» работают многие известные российские и зарубежные музыканты, продюсеры, звукорежиссеры и блогеры: Чарльз Мейнз, группа «Ленинград», Антон Лапенко, Клава Кока, НАZИМА, Миша Марвин, Моргенштерн, Гусейн Гасанов, Олег Терновой и другие. Также оборудование «Октавы» применяют в банковской сфере для создания Единой биометрической системы (Сбербанк, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, «Русский Стандарт» и др.).

«Октава» начала работать с онлайн-платформой AliExpress
© Ростех