Курская «Квадра» прокомментировала очереди возле Центра обслуживания клиентов

В редакцию "Курских известий" обратились куряне, которые сообщили, что рядом с центром обслуживания клиентов ПАО "Квадра" собралась очередь. Как пояснили в курском филиале ПАО "Квадра", с момента возобновления своей работы (20 июля) Центр обслуживания клиентов принимает посетителей в ограниченном режиме – одновременно в нем могут находиться не более 6 человек. Это вынужденная профилактическая мера, направленная на безопасность клиентов. - Об этом мы неоднократно информировали клиентов в социальных сетях, через СМИ и в объявлениях, вывешенных на самом Центре, - пояснили в "Квадре". - Мы приносим извинения за эти неудобства и по-прежнему рекомендуем клиентам по возможности делать выбор в пользу наших дистанционных сервисов. Особенно сейчас, в платежный период (с 1 по 10 числа), когда число посетителей ЦОКа наиболее высокое, ведь все вопросы можно решить без личного визита в Центр обслуживания. Также курянам напомнили, что оплатить квитанции за горячую воду без комиссии можно не только в кассах Центра, но и в: - личном кабинете lkk.quadra.ru, - мобильном приложении «Квадра-Личный кабинет», - отделениях, платежных терминалах и онлайн-сервисах Почты России, Сбербанка, Россельхозбанка, Экспобанка и КурскАтомЭнергоСбыта.

Курская «Квадра» прокомментировала очереди возле Центра обслуживания клиентов
© Курские известия