Uber Freight переходит на территорию SaaS

Uber Freight переходит на территорию SaaS Брокер выпустил два продукта для управления перевозками, нацеленных на крупных грузоотправителей Брокер по грузовым перевозкам Uber Freight во вторник выпустил два продукта для управления перевозками, нацеленных на крупных грузоотправителей, которые переводят компанию в сферу провайдера SaaS. «Первый продукт, Uber Freight Enterprise, является расширением нашей платформы самообслуживания для малого и среднего бизнеса», — говорится в заявлении компании. Инструмент позволяет грузоотправителям крупных партий получать пропускную способность через рынок фрахтовых ставок Uber Freight, а также получать информацию о предполагаемом времени прибытия грузовиков (ETA) и цифровой доступ к сопроводительной документации. Второй продукт — Uber Freight Link — позволяет крупным грузоотправителям использовать продукт Enterprise для управления и выполнения грузов за пределами сети Uber Freight. Это будет реальным шагом на пути к SaaS, поскольку позволит грузоотправителям использовать программное обеспечение Uber Freight в качестве платформы для управления всеми грузовыми перевозками. Сервис представляет собой значительную эволюцию среди брокеров, ориентированных на цифровые технологии, и международных экспедиторов, которые до сих пор пытались оптимизировать управление перевозками в своих собственных сетях, но еще не обеспечили себя инструментами, позволяющими грузоотправителям управлять перемещением грузов вместе с конкурентами. Uber Freight заявила, что Link позволяет крупным грузоотправителям более широко использовать свои технологии для проведения тендеров в одно касание, обеспечивает прозрачность, управляет исключениями и цифровой документацией во всех сетях своих операторов, вместо того, чтобы полагаться на однотипные соединения электронного обмена данными (EDI) с оператором связи. системы управления транспортом (TMS). По словам брокера, основные поставщики уже успешно опробовали эти продукты, и оба инструмента теперь доступны отправителям из Северной Америки. Uber и другие новые цифровые брокеры в прошлом году были заняты разработкой интеграции с существующими поставщиками TMS. Брокер Convoy, например, объявил в августе о множестве интеграций TMS с известными поставщиками, такими как Blue Yonder (ранее JDA Software) и более ранними поставщиками, такими как Shipwell и SwanLeap. Convoy сказал, что такая интеграция позволяет транспортным группам грузоотправителей мгновенно бронировать резервные и спотовые перевозки с его тарифами в реальном времени и 100-процентной гарантией покрытия. Uber Freight сам был активным игроком в пространстве интеграции TMS, установив партнерские отношения с Oracle Transportation Management, SAP, BluJay Solutions и MercuryGate. Компания заявила, что ее новые программные продукты призваны «дополнить существующие решения TMS и управление складом грузоотправителей». Границы между брокерами, поставщиками TMS и поставщиками видимости более размыты, чем когда-либо. Крупные действующие брокеры, такие как C.H. Robinson, GlobalTranz и XPO Logistics давно предоставляют своим клиентам технологические инструменты, и в некоторых случаях эти продукты используются грузоотправителем в режиме самообслуживания. Поставщики прозрачности также переходят в пространство брокерских услуг и TMS, используя данные о местоположении, чтобы предоставить доступ к имеющейся грузоподъемности либо внутри компании, либо в качестве продуктов SaaS, которые будут предоставляться другим брокерам. На самом деле, крупным брокерам приходится учитывать широкий разброс спроса на такие инструменты среди их клиентских баз, от грузоотправителей, которые хотят традиционного брокерского соглашения, до тех, кто хочет привлечь управляемые транспортные услуги, когда брокер предоставляет и запускает TMS для грузоотправителя. среда более самообслуживания. Shipwell представляет собой интересный пример того, как сложно классифицировать новых участников рынка грузовых перевозок. Компания из Остина, штат Техас, начинала свою деятельность как SaaS-компания, намереваясь предоставлять аналитику данных отечественным сторонним поставщикам логистических услуг (3PL). Но она перешла к обслуживанию грузоотправителей с помощью инструментов системной интеграции, прозрачности, рейтинга и аналитики, получив раунд финансирования в размере 35 миллионов долларов осенью 2019 года. Shipwell может выглядеть по-разному в зависимости от точки обзора, предлагая возможности, которые выглядят как автономный поставщик данных о видимости, поставщик TMS, рынок ставок и инструмент бизнес-аналитики или все вышеперечисленное. Поскольку у Shipwell есть лицензия на фрахтовую брокерскую деятельность — чтобы предлагать пользователям возможность устанавливать ставки через платформу, — некоторые в отрасли также окрестили компанию брокером. Переступить порог между брокером и торговой площадкой было особенно сложным для компаний на ранней стадии развития, так как Convoy, Uber Freight, EmergeTMS и Transfix на в самом начале своего существования хотели, чтобы их считали торговыми площадками. «С третьего квартала 2018 года выручка Uber Freight составила 1,396 миллиарда долларов и выплатила перевозчикам 1,78 миллиарда долларов, то есть их инвесторы дополнили 384 миллиона долларов, — написал в августовском информационном бюллетене Джона Макинтайр, генеральный директор поставщика программного обеспечения для оптимизации загрузки грузовиков TNX Logistics. — Но разве большинство предприятий не получают прибыль? Да, нормальная валовая прибыль брокерских компаний составляет от 12 до 15 процентов. Итак, когда Convoy или Uber Freight опускаются ниже 12 процентов, они уже отдают кому-то наличные». #UberFreight #TMS #digital

Uber Freight переходит на территорию SaaS
© Logistics News