Объявлены победители WOW Awards 2020

Недвижимость и строительство – редкий гость на рекламных фестивалях. Есть мнение, что стройка не место для креатива, и яркие коммуникации у брендов застройщиков встречаются нечасто. Но ассоциация REPA ежегодно доказывает рынку, что это не так. Уже девять лет проводится WOW Awards – премия, оценивающая лучшие рекламные проекты девелоперских компаний, самый эффектный и эффективный креатив на рынке недвижимости.

Объявлены победители WOW Awards 2020
© Sostav.ru

На конкурс принимается более 300 работ от застройщиков и рекламных агентств. В этом году поданы кейсы заказчиков ГК «Инград», девелоперская группа «Сити-XXI век», , Level group, группа «Самолёт», AFI Development, , А101, «Главстрой», STONE HEDGE, ГК «Кортрос», «Интеко» и многих других компаний. Из агентств приняли участие Whitemark, GMK, СОЛЬ, ART3D-Graphics, Moslab, SmartHeart, The Clients и другие подрядчики, создающие real estate-креатив. Все кейсы доступны для просмотра на сайте премии.

Видео дня

На WOW Awards 2020 пять категорий – Digital, «Позиционирование», Offline, «Печатная реклама» и «Мультимедиа» – и 24 номинации. Самая многочисленная категория – Digital, она включает шесть номинаций: "Сайт проекта", "Баннерная реклама", "Корпоративный сайт", "Маркетинг в соцсетях", "Спецпроект в соцсетях" и "Нестандартное продвижение: digital".

Поданные работы проходят два этапа судейства. На первый этап в режиме онлайн попадают все номинанты. Приглашение на второй этап – очную защиту проекта – получают лишь те, кому поставили высшие баллы члены жюри на первом этапе.

В состав жюри входят 100 экспертов по продвижению из России и СНГ, среди которых – директора по маркетингу девелоперских компаний, креативные директора, стратеги и владельцы рекламных агентств, представители отраслевых ассоциаций. В 2020 году WOW Awards судили , креативный директор BBDO Branding, Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXI век», Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency, Роман Абдуллин, директор по маркетингу «Самолёт Девелопмент», Виктор Юров, сооснователь SocMediaMarketing, , вице-президент по маркетингу и PR группы ПСН, , директор по маркетингу ГК «Кортрос», Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA, и другие. Полный список экспертного совета премии можно увидеть на сайте.

3 сентября на сцене Hall организаторы вручили победителям «стеклянных собак» – символ профессионализма и дружбы маркетологов. Спасибо всем, кто ежегодно поддерживает проект и принимает участие в конкурсе! Поздравляем победителей.

Категория «Печатная реклама»Наружная реклама

Серия баннеров «Алфавит». Страна «Девелопмент».

Буклет: стандарт и комфорт-класс

Правильный стандарт комфорт-класса VEREN NEXT шуваловский. Заказчик – VEREN GROUP, исполнитель – WHITEMARK.

Буклет: бизнес-класс и элит

Серия буклетов «Атлас лучшей жизни» для Level Group. Заказчик – Level group, исполнитель – SmartHeart+Zoloto Group.

Категория «Мультимедиа»Коммерческий видеоролик

Серия видеороликов «Купи квартиру и живи как человек». Заказчик – концерн РУСИЧ, исполнитель – Voodoo media.

Презентационный видеоролик

Reef Residence. Заказчик – FERRO ESTATE, исполнитель – WHITEMARK.

Имиджевый видеоролик

Там, где квартиры перестают быть мечтой. Заказчик – Группа «Самолет», исполнитель – The Clients, соисполнитель – STEREOTACTIC.

Радиореклама

Серия «Обитатели макрорайона». Заказчик – макрорайон «АМГРАД», исполнитель – «СОЛЬ».

Анимированная наружная реклама

«Для тех, кто вырос». «Ак Барс Дом».

Категория DigitalБаннерная реклама

Серия баннеров «Совсем другая история». Заказчик – «Галс-Девелопмент», исполнитель – 159 Foundation.

Сайт проекта

Гоголевский, 12 – редкая жемчужина в московской коллекции шедевров. Заказчик – «БЭЛ Девелопмент», исполнитель – ART3D-Graphics.

Корпоративный сайт

Заказчик – AFI Development, исполнитель – ART3D-Graphics.

Маркетинг в соцсетях

Единая платформа проекта в социальных сетях Жилой квартал «Береговой». «Главстрой».

Спецпроект в соцсетях

Разрушители дефектов. Группа ЛСР.

Нестандартное продвижение: digital

Как из PornHub попасть в свою квартиру! Заказчик – «Семейная Фортеция», исполнитель – Sales Machine, cоисполнитель – Digital Bands.

Категория OfflineОфис продаж

Cameo Moscow Villas. Заказчик – STONE HEDGE, исполнитель – Wall.

Выставочный стенд

Мой центр спорта. Заказчик – ГК «Инград», исполнитель – Larnilane.

EVENT

Презентация для клиентов комплекса апартаментов «Поклонная 9». ANT Development.

Нестандартное продвижение: offline

Балконное караоке. Заказчик – группа компаний «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing.

Сувенирная продукция

INGRAD Сувенирная продукция. Заказчик – ГК «Инград», исполнитель – OFFICIAL ANNA DIRECHINA.

Категория «Позиционирование»Слоган

Eleven. Главное внутри. Заказчик – холдинг РСТИ, исполнитель – Moslab.

Специальный диплом. Коллаборация года

«Мой центр Вселенной. Выбор есть всегда».

Брендинг объекта

Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация». Заказчик – группа «Ташир», исполнитель – The Clients.

Бренд компании

Бренд для ведущего риелторского агентства WE KNOW. Заказчик – WE KNOW, исполнитель – SmartHeart.

Рекламная кампания года

Челябинск – чтобы остаться! Заказчик – СК «Легион», исполнитель – SMMashing Media.

Команда года: девелопер

Команда коммерческого блока Московского региона ГК «КОРТРОС».

Посмотреть финалистов премии и все поданные работы можно по ссылкам.

Победители рейтинга рекламных и коммуникационных агентствКатегория «Креатив и стратегии» – Whitemark; Категория «Медиасервис» – MEDIA108; Категория IT – Calltouch; Категория Performance Marketing – MEDIA108; Категория «PR и коммуникации» – SocMediaMarketing.

Solid Media – генеральный партнёр рейтинга рекламных и коммуникационных агентств. Mediapronet – партнёр категории Performance Marketing.

Партнёры WOW AwardsGMK – генеральный партнёр Whitemark – партнёр номинаций: «Презентационный ролик», «Сайт проекта», «Бренд компании» Девелоперская группа Сити-XXI век – партнёр номинации «Радиореклама» SmartHeart – партнёр номинации «Команда года: девелопер» MEDIA108 – партнёр церемонии награждения WOW Awards Праздник вкуса – партнёр номинации EVENT

Медиапартнеры WOW AwardsКоммерсантЪ – генеральный информационный партнер Sostav – генеральный интернет-партнер «Интерфакс-Недвижимость» – информационное агентство-партнер « Недвижимость» – стратегический информационный партнер АКАР – индустриальный партнёр РАМУ – индустриальный партнер АБКР – главный партнёр по брендингу

Urban Awards 2020 и Urbanus.ru при поддержке АКМР – отраслевой партнер по коммуникациям Гильдия маркетологов при официальной поддержке «Дайджест недвижимости» – официальный информационный партнер «Строительная газета» – федеральный информационный партнер OOH MAG – информационный партнер Строительный еженедельник – стратегический партнер по Северо-Западу

Официальный сайт премии WOW Awards