Пекин выпустил потребительские купоны для стимулирования городского рынка общепита и услуг по доставке еды

Пекин, 20 сентября /Синьхуа/ -- Пекин выпустил в субботу первую партию потребительских купонов объемом 3 млн для дальнейшего содействия потреблению на городском рынке общепита и стимулирования услуг по доставке продуктов питания и еды на дом, сообщили в городском управлении коммерции. Наряду со снижением цен предприятий общественного питания, при совместном финансировании городской администрацией и двумя крупными платформами по доставке еды Ele.me и Meituan, все купоны на общую сумму 300 млн юаней /около 44,3 млн долл. США/ будут выданы до середины декабря текущего года. По сообщению, более 70 тыс. заведений общепита приняли участие в раздаче первой партии купонов. Каждый купон действителен в течение 7 дней с даты получения потребителем, при неиспользовании купона его срок действия истекает автоматически. Начиная с июня, в рамках нескольких раундов Пекин выпустил миллионы потребительских купонов, которые можно использовать в участвующих в кампании по стимулированию потребления ресторанах, розничных сетях и франчайзинговых магазинах. Заведения общепита, которые уже принимали участие в предыдущих оффлайн-акциях, в этот раз также могут присоединиться к распространению купонов на доставку еды для онлайновых заказов. В прошлом месяце в целях оживления кинорынка, пострадавшего от эпидемии COVID-19, китайская столица также предложила своим жителям купоны на билеты в кино стоимостью 10 млн юаней. -0-