Компании Lorus исполняется 6 лет

Компании Lorus исполняется 6 лет От активного перевозчика группы «Соллерс» к цифровому оператору и интегратору логистического рынка Основанная в сентябре 2014 года в качестве кэптивного перевозчика группы «Соллерс», сегодня компания Lorus претендует на лидирующие позиции на логистическом рынке. В первые годы компания Lorus занималась преимущественно перевозкой готовых автомобилей, логистическим инжинирингом и складской логистикой. В сентябре 2016 года был открыт контейнерный терминал во Владивостоке и запущен мультимодальный сервис — ускоренные контейнерные поезда. В 2017 году компания представила сервис по перевозке температурных грузов, а в прошлом году сформировала собственный парк малотоннажных транспортных средств для внутригородской доставки. Два года назад Lorus приступила к созданию большого специализированного IT‑дивизиона, целью которого стала максимальная автоматизация процессов, внедрение искусственного интеллекта в сопровождение операций и создание технологий бесшовной логистики. С каждым годом расширялась и география присутствия компании: Lorus имеет представительства в Москве, Ульяновске, Владивостоке, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Самаре, а перевозки организуются по всей территории России и за её пределами. Выручка Lorus составляет около 10 млрд. рублей в год. Применяемая компанией технология пулинга грузов позволяет партнёрским ритейл-компаниям оптимизировать бизнес-процессы, сократить количество хранимых товарных запасов, что приводит к ускорению использования оборотных средств клиента. В 2019 году компании-партнёры Lorus сэкономили в общей сложности около 1 млрд. рублей за счёт оптимизации логистических процессов. Lorus пилотирует внедрение электронной товарно-транспортной накладной, использует систему телеметрического отслеживания перевозки по 20 метрикам, оборудовав весь используемый парк необходимыми техническими средствами, внедряет на российский рынок технологии массовой контейнеризации грузов, ранее перевозившихся специализированным подвижным составом, объединяет оптимальные предложения автомобильных, морских и железнодорожных перевозчиков для создания ускоренных маршрутов как регулярных, так и единичных перевозок, разрабатывает единую систему требований к перевозным компаниям, экспедиторам и водителям с целью стандартизации организации перевозочного процесса. Сегодня Lorus фокусируется на создании цифровой транспортной экосистемы, участниками и партнёрами которой станут профессиональные игроки перевозочного рынка, финансовые институты, государственные регуляторы, производители техники, производители ТНП и торговые организации. В ближайший год компания планирует предложить рынку IT-решение-агрегатор, которое позволит обрабатывать на одной площадке спрос и предложение на перевозку, оптимизировать цепочку поставки и выбрать наилучших исполнителей для этой перевозки. Необходимые решения уже частично реализованы компанией, частично — находятся в высокой стадии готовности. «Наша стратегическая цель — стать цифровым оператором и интегратором логистического рынка, и Lorus последовательно движется к этому формату: логистика сегодня — это в первую очередь IT-технологии, большой опыт и глубокое понимание бизнес-процессов клиентов, — говорит генеральный директор компании Ольга Наумова. — Логистические компании нового типа — «без активов» — крупные, успешные, чётко работающие, цифровые, как показывает мировая практика, лучшие эксперты для организации логистики любого бизнеса, чем просто перевозочные компании, владеющие пусть даже разнообразным транспортным парком, поэтому мы в своем развитии фокусируемся именно на такой модели». #Lorus #Соллерс #digital

Компании Lorus исполняется 6 лет
© Logistics News