Количество клиентов виртуальных операторов на сети Tele2 в I полугодии превысило 4,2 млн

В I полугодии 2020 года количество клиентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, превысило 4,2 млн. Об этом сообщили в пресс-службе мобильного оператора. «Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития MVNO-сегмента в I полугодии 2020 года. Число абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, выросло на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 4,2 млн по состоянию на начало июля. Наиболее значительный вклад в динамику роста внесли банковские MVNO, которые активно развивались и набирали абонентскую базу», - говорится в сообщении. Как уточняется, в ближайшие полгода Tele2 планирует вывести на рынок несколько виртуальных операторов в разных сегментах. Отмечается, что в настоящее время на сети работает более 20 MVNO-проектов. Выручка Tele2 от MVNO-сегмента в январе-июне 2020 года удвоилась год к году, а число абонентов виртуальных операторов выросло на 85%. Рост выручки и числа клиентов обусловлен развитием банковских виртуальных операторов и запуском новых MVNO-проектов. Так, в I полугодии Tele2 ввела в коммерческую эксплуатацию оператора «Воентелеком» в партнерстве с министерством обороны. В пресс-службе напомнили, что 17 сентября в рамках партнерства с бизнес-блогером Азамом Ходжаевым на рынок вышел оператор связи Migo Mobile. Также в первые шесть месяцев 2020 года Tele2 готовила к промышленной эксплуатации MVNO для АО «Глонасс» в сегменте интернета вещей. Виртуальный оператор был запущен в августе 2020 года. Он позволил расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект помог повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов. Как отметил директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2 Сергей Волков, каждый год отмечается рост количества абонентов и выручки от работы направления. «В этом году Tele2 планирует еще несколько запусков, в том числе в тех сегментах рынка, где не работает ни один виртуальный оператор в мире. Мы поставили себе амбициозную цель: к 2023 году занять 10-12% российского рынка», - добавил Волков.