Организатор рекламной кампании Волга-Кредит банка рассказал суду, как привлек вкладов на 3 млрд рублей 

Так, живущий теперь в Индии, рассказал на допросах, как вел рекламную кампанию банка. Его, как профессионального рекламщика, на этот проект пригласил обвиняемый Руслан Токарев. Так как средства на рекламу ограничены законодательством, то в оплату Солдатову предложили акции «ВКБ». При условии, что рекламная кампания сможет привлечь в банк не менее 3 млрд руб., исполнитель будет иметь право продать владельцам банка эти ценные бумаги. Солдатов рассчитывал через год получить 20-30 млн рублей.
Рекламщик приехал в Самару, где разработал проект кампании. Средства на ее реализацию Солдатову, по его словам, выдавала председатель правления банка пару раз в месяц в своем кабинете без оформления каких-либо бухгалтерских документов. Он не помнил, сколько всего получил таким образом денег, «но не более 10 миллионов».
Как сообщил этот свидетель, проект удался, рубеж в 3 млрд руб. был достигнут, но также был отмечен значительный отток денег со счетов клиентов в связи с резким изменением курса доллара.
В понедельник же, 21 сентября, в Замоскворецком райсуде столицы завершилось разбирательство в отношении Оксаны Грушевской — управляющей московским филиалом , где также поработала команда Токарева. Ушедшая на постановление приговора судья вернулась с решением о возвращении дела прокурору. <