В Гурьевске мошенники 100 раз позвонили пенсионерке и выманили 630 тыс. рублей

В Гурьевске телефонные мошенники 100 раз позвонили пенсионерке и она перевела им 630 тыс. рублей. Об этом сообщает пресс-служба регионального УМВД. Злоумышленники представились сотрудниками службы безопасности банка и сообщили женщине о попытке неизвестных снять её деньги. Мошенники заявили, что пока устанавливаются личность преступников, пенсионерке нужно перевести накопления. Под влиянием неизвестных женщина пошла в банк и закрыла счёт. При этом мнимые сотрудники службы безопасности всё время были с ней на связи, они убеждали потерпевшую никому не рассказывать о происходящем, не отвечать на звонки друзей и родственников, якобы её телефон прослушивается преступниками и разговаривать она пока может только по "защищённой" линии — то есть только с ними. Обналичив всё, что она накопила за свою жизнь, пенсионерка хотела спрятать деньги дома в тайнике, однако собеседники напугали пожилую женщину, что выданные ей устройством купюры — меченые и их срочно необходимо отправить на "безопасный" счёт, иначе она сама может быть привлечена к уголовной ответственности", — рассказали в полиции. Напуганная пенсионерка перевела 630 тысяч рублей небольшими суммами на указанные счета. Только после этого женщина поняла, что её обманули. Другую пенсионерку мошенники убедили сообщить номер банковской карты и код из СМС. Женщина сначала не хотела говорить, помня о рекомендациях полиции. Лжесотрудники банка нашли что сказать, чтобы обмануть свою жертву. Мошенники похвалили пенсионерку за бдительность и сообщили, что дальше с ней будет разговаривать "робот", якобы только машине можно доверить защитные коды. После звукового сигнала в телефонной трубке потерпевшая продиктовала поступивший ей СМС-код, после чего вся её пенсия была списана на счета аферистов", — добавили в УМВД. Во избежание подобных случаев полицейские настоятельно рекомендуют в случаях, если вам звонят из банка класть трубку и самим перезванивать на горячую линию финансовой организации. Настоящие сотрудники банков никогда не звонят клиентам и не требуют от них брать кредиты, снимать деньги и зачислять их на "безопасные" счета, сообщать персональные данные и данные карт. Если вы увидели пожилого человека, который часами стоит у банкомата и переводит деньги, постоянно с кем-то разговаривая по телефону — это повод сообщить о произошедшем ближайшему сотруднику охраны или банка, а также позвонить в полицию. В Калининграде местный житель перевёл телефонным мошенникам более 500 тысяч рублей и записал разговор с аферистами.

промо изображение