Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

В России создали маркетплейс для общепита

Компания Mixcart, среди акционеров которой бывший управляющий директор Goldman Sachs Антон Шрейдер и топ-менеджер в Белоруссии Федор Сапронов, запустила первый в России маркетплейс для общепита. На площадке можно выбрать самое дешевое предложение у поставщиков. Сами рестораторы оценивают идею неоднозначно, некоторые считают, что важнее личные отношения с партнерами. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
В России создали маркетплейс для общепита
Фото: Sfera.fmSfera.fm
О том, что специализирующаяся на автоматизации закупок ресторанов система Mixcart запустила b2b-маркетплейс для операторов общепита, “Ъ” рассказали в компании. Комиссия для поставщиков составляет 2%, рассказывают там, с 2021 года рестораторам также предстоит оплачивать годовую подписку за доступ к сервису. Среди поставщиков значатся сеть «Вкусвилл», «Фуд Сити» и холдинг «Московский».
Mixcart основана и Артуром Шамаловым в 2016 году. Специализируется на разработке системы управления закупками для предприятий общепита. В 2018 году компания привлекла 40 млн руб. на развитие.
Игроки рынка отнеслись с сомнением к той пользе, которую может принести маркетплейс.С другой стороны, эксперты считают, что b2b-маркетплейс позволит компаниям общепита избежать коррупции.
По данным NPD Group, из-за пандемии COVID-19 россияне могут сократить расходы на посещение заведений общепита на 22%.
Источник: Коммерсантъ