Экспертный клуб НРФ обсудит преобразование экосистемы рекламного рынка после пандемии 

Экспертный клуб НРФ обсудит преобразование экосистемы рекламного рынка после пандемии
Фото: Sostav.ru
29 сентября состоится первая встреча экспертов, посвященная обсуждению новых продуктов и вызовов медиакоммуникационной отрасли. Круглый стол объединит 14 спикеров и 200 гостей из числа ведущих игроков рынка, чтобы создать необходимые условия индустриального нетворкинга. Модератором дискуссии выступит независимый эксперт .
Полный состав спикеров Экспертного клуба НРФ №1:
, президент АКАР;Борис Омельницкий, президент IAB Russia;Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса Газпром-медиа;Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса Эверест;Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group;Дарья Куркина, CEO Carat;Виктория Труханова, генеральный директор Zenith Russia;, CEO Havas Village, Managing Director Havas Media;Павел Белянин, коммерческий директор Gallery;Виктор Иссерс, генеральный директор «Регион Медиа»;Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств, коммерческий департамент Group;Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ;, директор по маркетингу . Каждый участник круглого стола представит опыт, приобретенный во время самоизоляции. Одним из важных программных акцентов станет вопрос преобразования экосистемы медиакоммуникационного рынка.
Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»:
Любой кризис — это время переосмысления целей и задач бизнеса, а также точка роста для тех, кто стремится к успеху. Но пандемия — совершенно новый вызов, который требует сверхусилий и реального объединения единомышленников для адаптации и выработки новых правил. Экспертный клуб НРФ предлагает экспресс-интенсив по поиску ответов на вопросы, которые волнуют нас всех, и я рада принять участие в его работе в представительной компании настоящих лидеров отрасли.
Особое внимание будет уделено стратегии клиентского сервиса. В частности, спикеры затронут тему изменения отношений между агентством и клиентом в 2020 году.
Виктория Труханова, генеральный директор Zenith Russia:
Клиент и агентство стали ближе за этот год. Это проявляется в бизнесе, в жизни, в отношении к друг другу. Все оказались в одной ситуации и сильно ощутили взаимозависимость и важность именно партнерских отношений. Необходимость менять стратегии и оптимизировать подходы, искать новые решения здесь и сейчас, каждый день думать над тем, как обеспечивать продажи при сокращающихся бюджетах, как удержать бизнес в такое непредсказуемое время — вот единые мысли, которыми жил рынок весь этот год.
Экспертный клуб НРФ станет драйвером развития компаний и площадкой для открытого индустриального диалога. Первая встреча во многом определит вектор дальнейших действий по преодолению последствий пандемии.
Елена Белова, СEO Havas Village, MD Havas Media:
В рекламной индустрии мало теории, но много практики. Нет волшебной книги, которая научит тому, как работает реклама. Экспертиза не живет в одном человеке, ее получение возможно только при обмене опытом между игроками. Поэтому и важен нетворкинг Экспертного клуба НРФ — это площадка для обмена опытом и новый виток роста экспертизы.
, коммерческий директор Gallery:
Пандемия и режим самоизоляции ускорили цифровую трансформацию и совершенно изменили привычные подходы брендов к медиапланированию и оценке эффективности рекламы. Для рынка наружной рекламы и для Gallery в частности дискуссии о неком «изменении мира» означают, что все мы еще более стремительно становимся оперативным digital-медиа.
С точки зрения продаж инвентаря сегодня все сегменты рекламного рынка активно интегрируются друг с другом. Игрокам важно понимать тренды, и один из главных вопросов — в каких направлениях развиваются наши партнеры и коллеги в других медиа, какие продукты они предлагают? Мы верим в то, что такие встречи помогут поделиться опытом, выработать совместные решения и подходы — и это в конечном итоге ускорит восстановление индустрии.
Подписаться на трансляцию дискуссии вы можете на сайте Экспертного клуба НРФ.
Организаторы и партнерыОрганизаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS. Титульный партнер — «». Генеральный research-партнер — Mediascope.
Партнеры — OMD OM Group, Национальный рекламный альянс, Dentsu Aegis Network Russia, Publicis Groupe Russia, сейлз-хаус «Эверест», коммуникационная группа АДВ, Gallery, «Регион Медиа».
Генеральный индустриальный партнер — Sostav. Стратегические партнеры — РБК, , Mail.ru Group. Генеральный social media партнер — Instagram. Информационный партнер — .
Видео дня. В России стремительно дорожает электроника
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео