Экспертный клуб НРФ обсудит преобразование экосистемы рекламного рынка после пандемии

29 сентября состоится первая встреча экспертов, посвященная обсуждению новых продуктов и вызовов медиакоммуникационной отрасли. Круглый стол объединит 14 спикеров и 200 гостей из числа ведущих игроков рынка, чтобы создать необходимые условия индустриального нетворкинга. Модератором дискуссии выступит независимый эксперт Ксения Болецкая. Полный состав спикеров Экспертного клуба НРФ №1: Сергей Пискарев, президент АКАР;Борис Омельницкий, президент IAB Russia;Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса Газпром-медиа;Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса Эверест;Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group ;Дарья Куркина, CEO Carat;Виктория Труханова, генеральный директор Zenith Russia ;Елена Белова, CEO Havas Village, Managing Director Havas Media;Павел Белянин, коммерческий директор Gallery;Виктор Иссерс, генеральный директор «Регион Медиа»;Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств, коммерческий департамент Mail.ru Group;Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Райффайзенбанк»;Татьяна Степанова, директор по маркетингу ТД «Перекресток».Каждый участник круглого стола представит опыт, приобретенный во время самоизоляции. Одним из важных программных акцентов станет вопрос преобразования экосистемы медиакоммуникационного рынка. Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»: Любой кризис – это время переосмысления целей и задач бизнеса, а также точка роста для тех, кто стремится к успеху. Но пандемия – совершенно новый вызов, который требует сверхусилий и реального объединения единомышленников для адаптации и выработки новых правил. Экспертный клуб НРФ предлагает экспресс-интенсив по поиску ответов на вопросы, которые волнуют нас всех, и я рада принять участие в его работе в представительной компании настоящих лидеров отрасли. Особое внимание будет уделено стратегии клиентского сервиса. В частности, спикеры затронут тему изменения отношений между агентством и клиентом в 2020 году. Виктория Труханова, генеральный директор Zenith Russia: Клиент и агентство стали ближе за этот год. Это проявляется в бизнесе, в жизни, в отношении к друг другу. Все оказались в одной ситуации и сильно ощутили взаимозависимость и важность именно партнерских отношений. Необходимость менять стратегии и оптимизировать подходы, искать новые решения здесь и сейчас, каждый день думать над тем, как обеспечивать продажи при сокращающихся бюджетах, как удержать бизнес в такое непредсказуемое время – вот единые мысли, которыми жил рынок весь этот год. Экспертный клуб НРФ станет драйвером развития компаний и площадкой для открытого индустриального диалога. Первая встреча во многом определит вектор дальнейших действий по преодолению последствий пандемии. Елена Белова, СEO Havas Village, MD Havas Media: В рекламной индустрии мало теории, но много практики. Нет волшебной книги, которая научит тому, как работает реклама. Экспертиза не живет в одном человеке, ее получение возможно только при обмене опытом между игроками. Поэтому и важен нетворкинг Экспертного клуба НРФ – это площадка для обмена опытом и новый виток роста экспертизы. Павел Белянин, коммерческий директор Gallery: Пандемия и режим самоизоляции ускорили цифровую трансформацию и совершенно изменили привычные подходы брендов к медиапланированию и оценке эффективности рекламы. Для рынка наружной рекламы и для Gallery в частности дискуссии о неком «изменении мира» означают, что все мы еще более стремительно становимся оперативным digital-медиа. С точки зрения продаж инвентаря сегодня все сегменты рекламного рынка активно интегрируются друг с другом. Игрокам важно понимать тренды, и один из главных вопросов – в каких направлениях развиваются наши партнеры и коллеги в других медиа, какие продукты они предлагают? Мы верим в то, что такие встречи помогут поделиться опытом, выработать совместные решения и подходы – и это в конечном итоге ускорит восстановление индустрии. Подписаться на трансляцию дискуссии вы можете на сайте Экспертного клуба НРФ. Организаторы и партнерыОрганизаторы – АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS. Титульный партнер – «Газпром-Медиа Холдинг». Генеральный research-партнер – Mediascope. Партнеры – OMD OM Group, Национальный рекламный альянс, Dentsu Aegis Network Russia , Publicis Groupe Russia , сейлз-хаус «Эверест», коммуникационная группа АДВ , Gallery, «Регион Медиа». Генеральный индустриальный партнер – Sostav. Стратегические партнеры – РБК, "Яндекс", Mail.ru Group. Генеральный social media партнер – Instagram. Информационный партнер – Rambler Group.

Экспертный клуб НРФ обсудит преобразование экосистемы рекламного рынка после пандемии
© Sostav.ru