В продолжение темы «ДН»

Адрес: с. Азово, Азовский район Проблема: большой счёт за отопление Неправильная переплата «Я проживаю в муниципальной квартире. Наш трёхэтажный дом оборудован общедомовым прибором учёта, также такие же индивидуальные приборы стоят и в каждой из 18 квартир нашего дома. До 1 июля 2019 года мы платили за тепло по показаниям индивидуальных счётчиков. Разницу между этими данными и показаниями общедомового счётчика оплачивали как корректировку. С 1 июля 2019 года оплата за отопление стала круглогодичной, показания наших квартирных приборов приниматься в учёт не стали. Я продолжаю платить за тепло по индивидуальному прибору учёта. И я не одна такая. Считаю, что при круглогодичной оплате мы сильно переплачиваем за тепло, я с такой позицией не согласна. В итоге мой долг составляет более 17 тысяч рублей. Меня уже предупредили, что будут подавать в суд. Но зачем мы тогда ставили счётчики? Я не хочу платить за улицу, за соседа. Прошу разъяснить, правомерны ли действия организации, которая выставляет нам счета за тепло? Как мне поступать в этой ситуации дальше? Наталья Викторовна». От редакции. Это письмо мы направим нашему эксперту в сфере ЖКХ Александру Лихачеву. Адрес: г. Омск Проблема: выставление комиссии Не хотим платить комиссию! «Пришла я платить за коммунальные услуги 13 сентября, а с меня комиссию взяли, в том числе и за услуги связи. Как можно с нас, инвалидов и пенсионеров, брать последнее? Подобная комиссия несправедлива! Людмила Николаевна». От редакции. «Ваш ОРЕОЛ» ранее писал о том, что как раз с 13 сентября вступило в силу постановление Правительства РФ, принятое ещё в прошлом году. Согласно нему, с этой даты банки, почта и прочие агенты имеют право брать комиссию за приём коммунальных платежей. Ранее эти расходы включались в тариф указанных компаний. Адрес: с. Пушкино, Омский район Проблема: работа общественного транспорта Ответственные: министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области И сразу на выход? «В один из сентябрьских дней моя 13-летняя дочка возвращалась домой из Омска со спортивной тренировки. Села на 199-й маршрут, протянула транспортную карту, которую я с утра пополнила через банк. Но как оказалось, средства на неё не поступили, и кондуктор стала просить за проезд наличные - 25 рублей. У дочки на тот момент в кармане было только 20 рублей. Кондуктор пригрозила её высадить из автобуса - как раз посередине дороги, рядом сплошные дачные массивы. Спасибо большое другой пассажирке - женщина заплатила недостающие пять рублей! Это просто ужасно, как можно высадить ребёнка? Уж сколько раз об этой проблеме писали, а всё равно находятся равнодушные кондукторы. Наталья Александровна». Адрес: г. Омск Проблема: благоустройство территории Ответственные: департамент городского хозяйства Администрации г. Омска Исчезнувшие навесы «На остановке «Ул. 4-я Амурская» по улице 33-я Северная в обоих направлениях нет остановочных павильонов. Негде от осадков укрыться, негде сумку поставить и присесть в ожидании транспорта. Такая ситуация уже несколько последних лет, даже уже и не помним, когда эти павильоны исчезли. Геннадий Николаевич». Адрес: г. Омск Проблема: работа учреждений здравоохранения Ответственные: министерство здравоохранения Омской области ЖДИТЕ ОТВЕТА? «Мне необходимо попасть на УЗИ, чтобы переоформить инвалидность. Не могу взять талон в поликлинике, туда не дозвонишься, а время уже поджимает. Пыталась дозвониться на горячую линию минздрава, да только и там одно: «Ждите ответа оператора!» Татьяна Алексеевна».

В продолжение темы «ДН»
© Новый Омск