Американский стартап с украинскими корнями Influ2 привлек $3,4 млн

Также в рауне участвовали супер-ангел Мурат Абдрахманов и бывший гендиректор GlobalLogic Питер Харрисон. Полученные средства будут направлены на расширение функционала платформы и увеличение команды. «С прошлого года мы ощущаем быстрый рост, что сподвигло нас организовать сильный пул инвесторов, наращивать функционал платформы и продолжить держать фокус на развитии Influ2 на американском рынке», — комментируют сооснователь стартапа Дмитрий Лисицкий. Influ2 — это персонализированная рекламная платформа для маркетологов в B2B сегменте. В рамках проекта применяется интеграция платформы с основными существующими CRM-системами. Стартап был основан в 2017 году Дмитрием Лисицким и Владимиром Михалко. По собственным данным, сейчас у компании более 57 клиентов по всему миру, включая CapGemini, Genesys, Hexaware, MLE. Общая выручка проекта выросла в 5 раз с 2019 года. За первые шесть месяцев 2020 года темп роста компании составил 251%.