На рынок легальных букмекеров выходит новый онлайн-проект

На рынке появится ещё один онлайн-букмекер Pin-Up. Компания «Уильям Хилл» решила развивать лицензию, полученную еще в 2014 году, и потратит на продвижение бренда 1 млрд руб., пишет "Коммерсант". «Уильям Хилл» назван по имени крупного британского букмекера William Hill, но отношения к нему не имеет. В 2014 году компания планировала выйти на рынок по франшизе William Hill, но партнерство не состоялось, поэтому она решила создать собственный бренд. Под таким же брендом уже давно работает нелегальное онлайн-казино, но «Уильям Хилл» связь с ним отрицает. Представитель Pin-Up отметил, что акционеры планируют потратить на рекламную кампанию не менее 1 млрд руб. на 2020–2021 годы. Проект ориентирован на молодежную аудиторию и собирается занять 5–7% онлайн-рынка. Партнер агентства 4H Илья Мачавариани отмечает, что работая под локальной лицензией, бренд повышает доверие игроков, получает горизонт планирования. Среди других преимуществ — разрешение официальной рекламы и партнерства со спортивными лигами. По закону, с 30 сентября букмекеры могут принимать ставки только на спорт. Из-за этих ужесточений для букмекеров момент для старта не самый удачный, говорят эксперты. Кроме того, этот год не столь благоприятный для отрасли: букмекеры готовятся к падению рынка до 70%. Однако те, кто привык делать ставки, продолжали заниматься этим даже в условиях коронавируса. Несмотря на отсутствие крупных спортивных событий во время пандемии, сразу два крупных российских букмекера решили вывести на рынок новые бренды. Так, «Фонбет» запустил новый бренд Bettery с прицелом на молодую аудиторию, а BingoBoom представит новый бренд BetBoom.

На рынок легальных букмекеров выходит новый онлайн-проект
© Sostav.ru