Участники конкурса «Мы выбираем, нас выбирают» обмениваются бонусами «Благодарю» в Вологде

В этом сезоне конкурса лучшие организации предприятии выбирали не только вологжане: компании-участники тоже могли выразить свое мнение, и дополнительные баллы шли в общий рейтинг. После объявления списка победителей коллеги-предприниматели решили поблагодарить друг друга за поддержку.

Участники конкурса «Мы выбираем, нас выбирают» обмениваются бонусами «Благодарю» в Вологде
© Вологда.рф

Так, победитель в номинации «Лучший производитель молочной продукции» Вологодский молочный комбинат организовал встречу для компаний, которые поддержали его в конкурсе.

«За нас проголосовали 44 организации из разных сфер: аптеки, медцентры, кафе, центр бухгалтерских услуг. В знак благодарности мы вручили всем представителям набор молочной продукции, рассказали, как отличить настоящее Вологодское масло от подделки. Этот формат, когда компании голосуют друг за друга, очень интересный, мы и сами голосовали за свои партнеров, поставщиков, покупателей», - говорит заместитель председателя по коммерческим вопросам Вологодского молочного комбината .

«Наша организация голосовала за те компании, которые уже известны на рынке, и сотрудники пользовались их услугами или покупали продукции. Так, например, выбрали ВМК, потому что любим всю их продукцию. Поэтому были очень рады получить молочный набор в подарок. Сейчас поступают бонусы и от других компаний. Тем, кто выбрал нас, мы дарим скидочные карты на услуги сервисного центра», - сказала маркетолог сервисного центра ГК «Авангард» Наталья Дегтярева.

По словам организаторов, второй рейтинг в конкурсе «Мы выбираем, нас выбирают» был создан для объединения бизнес-сообщества.

«Во время голосования участники не знали, кто за кого голосует, и какие бонусы потом будут предложены, по окончанию конкурса они получили такие списки. Сейчас каждая фирма вручает бонусы «Благодарю» коллегам – получается полезный нетворкинг. Если таким образом возникнут партнёрские отношения, новые проекты – наша главная цель будет достигнута. Смысл конкурса – это выбор народных компаний, способ поддержать малый и средний бизнес города, а теперь еще и возможность обменять опытом», - рассказал директор МБУ «Центр содействия развитию предпринимательства и туризма» Герман Бажанов.

Напомним, в течение месяца за конкурсантов было отдано порядка 53 тысяч голосов. Список победителей опубликован на нашем сайте. Церемония награждения победителей пройдет в октябре. Главной наградой для лидера каждой номинации станет возможность использовать юбилейный золотой знак «Мы выбираем 2020», а также бонусом будет проморолик, посвященный работе компании.