Благодаря новому сервису собственники подвижного состава, заключившие контракт на плановый ремонт на заводах «Новотранс», фактически не будут нести никаких дополнительных расходов на содержание вагонов: расширенная гарантия предусматривает бесплатный ремонт всех эксплуатационных неисправностей в течение полугода или 50 тыс. км пробега после ремонта.
«Сервис расширенной гарантии сегодня не предоставляет ни одна из вагоноремонтных компаний России. Проведенный специалистами холдинга «Новотранс» анализ отцепок вагонов в ТОР (текущий отцепочный ремонт) показал, что операторы, имеющие в парке, в среднем, 30 тыс. вагонов, используя наш сервис, смогут достичь экономии до 150 млн руб. за 6 месяцев. Флагманы рынка, такие как ФГК и ПГК, обслуживая свой подвижной состав на заводах «Новотранс», сэкономят за это время более полумиллиарда рублей. Таким образом, повышенные гарантийные обязательства, предоставляемые холдингом «Новотранс», компенсируют операторам непредвиденные затраты, что позволит им, в том числе, повысить капитализацию бизнеса и направить дополнительные средства, например, на обновление парка или реализацию инвестпроектов», - сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.
«Новотранс» целенаправленно инвестирует в качество ремонта вагонов и развитие клиентского сервиса. На всех заводах холдинга функционируют службы технического контроля, курируемые заместителями генеральных директоров по качеству. В каждом цехе работают приемщики, осуществляющие поузловую приемку на каждом из этапов ремонта. Обеспечивается наличие региональных представителей на станциях с максимальной отцепкой в ТОР для осмотра вагонов и участия вместе с представителями ОАО «РЖД» в расследовании причин возникновения неисправностей. На фоне снижения объемов перевозок и доходности парка предоставление операторам всей полноты сервиса без значительного роста цен становится все более актуальным.
«Уникальная услуга сервисного сопровождения вагонов в межремонтный период с расширенной гарантией, разработанная Группой компаний «Новотранс», станет серьезной поддержкой для операторов в сложившейся рыночной ситуации. Клиенты при производстве плановых ремонтов вагонов на наших предприятиях без дополнительных затрат автоматически получают услугу сопровождения. «Новотранс» при этом отвечает за полное взаимодействие с инфраструктурой по отремонтированному вагону до его следующего планового ремонта, включая организацию и проведение ТОР в объеме ТР-2 по всем неисправностям. В нашей модели сервиса обеспечивается прозрачное ценообразование, клиент знает, сколько и за что он платит, полностью исключаются расходы за некачественный ремонт вагонов, необходимость получения рекламационных документов, ведение претензионно-исковой работы, а стоимость сопровождения при этом фиксируется на весь межремонтный период», - рассказал заместитель генерального директора по коммерции ООО «Ремонтная компания «Новотранс» Алексей Брагин.