«ШЕЛЛ» ПРЕДСТАВИЛА ПОРТФЕЛЬ ЦИФРОВЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Целый ряд новых сервисов, разработанных специалистами всемирно известной компании призван предотвратить аварийные простои, а также оптимизировать затраты на содержание, обслуживание и ремонт оборудования. Весь пакет предложений «Шелл» будет доступен на новой цифровой платформе Solutions Hub. Новые сервисы охватывают различные направления, от анализа масла до цифровых решений в области контроля параметров работы оборудования. Теперь в дополнение к уже хорошо зарекомендовавшему себя в России сервису по мониторингу состояния масла и оборудования Shell LubeAnalalyst компания добавила: Shell LubeAnalyst Lite – компактный анализатор масел для удаленных горнодобывающих и энергетических предприятий; Shell LubeAnalyst Datamining – комплексные программы мониторинга критического оборудования, востребованные в промышленности, энергетике и нефтехимии; Shell Videocheck – эндоскопическая диагностика различных поверхностей, например, камеры сгорания двигателя или лопаток турбин. «Шелл» представляет комплексный портфель сервисных решений для промышленных предприятий. Надеюсь, наши клиенты в России оценят удобство инновационной он-лайн платформы Solutions Hub. Здесь они смогут разместить заказ на сервисные услуги и в любое время получить необходимую информационную поддержку»,— прокомментировал новый пакет предложений компании генеральный директор ООО «Шелл Нефть» Сергей Стародубцев. Для онлайн-мониторинга параметров работы оборудования специалистами «Шелл» разработаны такие инновационные решения, как «Вибродиагностический комплекс», позволяющий анализировать вибрации подшипников, и «Телеметрический комплекс», который обеспечивает контроль параметров механизмов в циклическом режиме. Сервисные решения по обслуживанию систем гидравлики и смазки Shell LubeOptimiser включают в себя операции по фильтрации, замене, заливке масла, очистке емкостей. В России, как и в других странах мира, доступны консультационные услуги и обучение, которые проводят эксперты «Шелл». Среди сервисов, разработанных компанией — одним из крупнейших прямых иностранных инвесторов в российскую экономику — также доступны Shell LubeAdvisor (комплексная оценка эксплуатации оборудования и процедур обращения со смазочными материалами) и Shell LubeCoach (модульные программы обучения основам подбора, обращения со смазочными материалами и контроля эффективности работы оборудования). На уже упомянутом портале Solutions Hub все заинтересованные специалисты могут ознакомиться с решениями «Шелл» в режиме реального времени, заказать одну или нескольких сервисных услуг, получить информацию о продуктах «Шелл», а также воспользоваться цифровыми инструментами для предприятий и автолюбителей – виртуальным помощником Shell LubeChat и электронным каталогом подбора смазочных материалов для техники и оборудования Shell LubeMatch. «Такие цифровые платформы, как портал Solutions Hub, делают наши сервисные решения доступными заказчикам по всему миру. Вся наша экспертиза в области смазочных материалов, консультационная поддержка и весь спектр сервисных решений представлены на Solutions Hub для повышения эффективности бизнеса наших клиентов», — Дэниэл Икасиано, директор по маркетингу Сервисного направления «Шелл». Напомним, сегодня компании и совместные предприятия с участием «Шелл» в России активно работают в таких сферах, как геологоразведка, добыча и транспортировка нефти и газа; реализация нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, смазочных материалов, моторных и индустриальных масел; развитие розничной сети АЗС, а также оказание технологических и консультационных услуг отечественным предприятиям. Смазочные материалы производства «Шелл» в нашей стране доступны через обширную сеть дистрибьюторов от Калининграда до Владивостока. В Москве, Санкт-Петербурге, Казани и в других крупных городах, а также вдоль основных автотранспортных магистралей в регионах России функционируют более 370 АЗС «Шелл».

«ШЕЛЛ» ПРЕДСТАВИЛА ПОРТФЕЛЬ ЦИФРОВЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
© Прогресс Технологий