Lidl распускает свою цифровую логистическую компанию

Lidl распускает свою цифровую логистическую компанию Ритейлер не нашел подходящей логистической онлайн-модели, чтобы придерживаться статуса недорогого дискаунтера Lidl Digital Logistics — компания, которую многие считали эталоном онлайн-амбиций дискаунтера, когда она была создана в 2018 году, — распускается. Компания была основана генеральным директором Lidl GB Кристианом Хертнагелем. В Регистрационную палату подано заявление на исключение компании из реестра. «Эта компания была первоначально создана в 2018 году для размещения ряда цифровых логистических активов, — заявила пресс-секретарь Lidl. — Однако в соответствии с нашей бизнес-моделью и поддержанием простых и оптимизированных операций было принято решение закрыть юридическое лицо, но продолжить изучение подходящих цифровых возможностей в рамках существующей структуры, как мы это сделали с успешным запуском наших вознаграждений Lidl Plus rewards. «Наше внимание по-прежнему сосредоточено на нашем обычном бизнесе, который, по нашему мнению, открывает значительные возможности для роста». Алекс Мюррей также недавно покинул пост цифрового директора. Lidl нанял персонал на ряд должностей в сфере электронной коммерции в 2019 году и сообщил The Grocer, что «активно изучает» запуск онлайн. Однако в недавнем интервью The Times Кристианом Хертнагель заявил, что ритейлер не нашел решения, подходящего для модели недорогих дискаунтеров. «Я действительно думаю, что мы вернемся, — сказал он. — Я не думаю, что Интернет останется на том уровне, который мы видим сейчас. Я не встречал модели, которая могла бы вывести нас в онлайн, не играя с самым большим обещанием, которое у нас есть — что нас никогда не превзойдут в цене. И это стоит во главе всего, что мы делаем, и каждого принимаемого нами решения». Lidl контрастирует с конкурирующим дискаунтером Aldi, который запустил испытания Deliveroo и click & collect в условиях пандемии. #Lidl #Digital

Lidl распускает свою цифровую логистическую компанию
© Logistics News