Войти в почту

Названы основные причины крушения самолета под Иркутском

Следователи рассматривают в качестве основных версий крушения пассажирского самолета L-410 в Иркутской области отказ техники и ошибку экипажа. Об этом говорится в сообщении на сайте СК России.

Самолет L-410 совершил 12 сентября жесткую посадку в 4 км от деревни Казачинское, расположенной приблизительно в 500 км от Иркутска. В результате крушения погибли четыре человека, еще трое пострадавших находятся в реанимации. Всего пострадало 12 человек.

Начальник аэропорта Казачинское Борис Калинин рассказал, что борт два раза заходил на посадку, при этом видимость была нормальной. Калинин высказал мнение, что «произошел отказ навигационной системы».

Что известно о трагедии с крушением самолета L-410

По словам официального представителя СК РФ Светланы Петренко, рассматриваются две основные версии трагедии.

«В качестве основных версий происшествия следствием рассматриваются ошибка пилотирования при выполнении маневрирования на посадке и отказ техники», - пояснила она.

Петренко отметила, что уголовное дело возбуждено по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил эксплуатации и движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц) и передано в Главное следственное управление.

«Обнаружен бортовой самописец самолета, в ближайшее время специалисты приступят к расшифровке зафиксированных им параметрических данных. В аэропорту Иркутска произведена выемка полетной документации, образцов топлива и технических жидкостей. Назначены химическая и медицинские судебные экспертизы», - заявила представитель СК России.

При этом она подчеркнула, что самолет совершил аварийную посадку в условиях сильного тумана в труднодоступной местности.