В авиакомпании оценили действия пилотов разбившегося под Иркутском L-410

В прошедшее воскресенье самолет L- 410, на борту которого присутствовало 16 человек, рухнул при заходе на посадку рядом с селом Казачинское Иркутской области. В результате погибли четверо, в частности один из пилотов — Владимир Черненко.

Еще один пилот, командир экипажа Николай Махнутин, рассказал, что когда самолет уходил на второй круг по причине плохой видимости, он осознал, что автопилот ведет борт правее.

Также он уточнил, что в ходе набора высоты L-410 зацепил сопку. Члены экипажа вышли на связь с директором посадочной площадки в селе Казачинское. Полноценный аэропорт в этом северном поселке отсутствует.

Названы причины крушения самолета под Иркутском

Как пояснил директор площадки Борис Ильин, пилот говорил о том, что они вели L-410 на автопилоте и потеряли курс при ошибке навигатора. При этом ошиблись они «весьма серьезно, поскольку та самая сопка, в которую они врезались, расположена в 7 километрах от взлетно-посадочной полосы».

При этом он не назвал туман чрезвычайным. Погода была штатной. По его словам, полоса освящена ярко и ее очень сложно не заметить, сообщает сайт KP. RU.

Также издание пишет, что к настоящем времени неясно, по какой причине самолет летел ночью. Рейсы в Казачинское отправляются только пять раз в неделю. Пользователи интернета пишут, что рейс могли задержать на несколько часов. Но в реальности это не так. Три из них отправляются днем, в 14 часов, а еще два прибывают и отправляются обратно в Иркутск в ночное время.

Относительно самих пилотов, то они с большим опытом, о чем рассказал директор авиакомпании «СиЛА» Андрей Богданов. Он также добавил, что у командира корабля — свыше тысячи часов налета, у второго пилота — тоже достаточно.

Рамблер: главные новости