Эксперт назвала недопустимые в разговоре с мошенниками фразы
Эксперт по безопасности компании «Ростелеком-Солар» Олег Седов рассказал, какие фразы нельзя произносить во время телефонного общения с незнакомыми людьми. Об этом сообщает «Российская газета».
«Если вам поступает звонок с неизвестного номера (а даже если и с известного, это ничего не значит, потому что подмена номера - это очень простая технология), не спешите говорить "Да, Иванов Иван Иванович вас слушает"», - сказал Седов.
Он предложил отвечать короткими фразами или невнятным «угу», избегая «да» и «нет». Затем можно перезвонить по официальному номеру банка.
По словам специалиста, в России крупные банки внедрили технологию голосовой идентификации клиента. Голосом можно подтвердить совершение операций по счету, Именно по этой причине мошенники пытаются записать голос жертвы.
Седов отметил, что будут вынуждать отвечать так, как им нужно: «да, подтверждаю» или «да, согласен». Иногда они даже просят полностью представиться.
Ранее сообщалось, что Минцифры и Сбербанк объединили возможности своих ассистентов. Голосовой помощник Сбербанка встроили в «Госуслуги». Он выдает QR-коды и консультирует по разводам.