На ПМЭФ сериал «Трудные подростки» назвали социально-значимым проектом

Сериал «Трудные подростки» пользуется успехом у аудитории, его посмотрели более 300 млн раз. Об этом сообщила гендиректор «Национальной медиа группы» Светлана Баланова во время сессии в рамках ПМЭФ «Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента».

На ПМЭФ сериал «Трудные подростки» назвали социально-значимым проектом
© globallookpress.com

Съемки проекта, в котором показывают жизнь российских подростков с непростым характером, проходят при финансовой поддержке Института развития интернета. Инвестиция оправдана – первые три сезона собрали более 300 млн просмотров, заявила Баланова, а 60 % аудитории сериала – подростки.

«И вот такие особенно социально-значимые проекты выкладывают в бесплатный доступ. Мы умеем делать проекты, которые абсолютно востребованы молодым поколением. Это не очень простая задача», – сказал спикер.

Ранее «ФедералПресс» писал, что проект «Трудные подростки» стал лучшим веб-сериалом по версии Национальной премии интернет-контента.