Лофт Проект «Этажи» хочет в полтора раза увеличить количество арендаторов

Лофт Проект «Этажи» сегодня объявил о масштабном ребрендинге. В рамках обновления на территории проекта появятся 40 новых реконструируемых площадок для молодых предпринимателей и коворкинг на 60 рабочих мест. Открытие «Этажей» состоялось 2 июня 2007 года в здании бывшего Смольнинского хлебозавода на Лиговском пр., 74. С этого момента освоенные площади увеличились с 3 тыс. до 7 тыс. кв. м. Проект «Лофт Проект Этажи» работает как управляющая компания принадлежащего АО «Смольнинский хлебозавод» здания. Сегодня в его помещениях работают 185 арендаторов. 30% арендной платы остается у управляющей компании, 70% — у собственника здания. «Мы смогли достигнуть достаточно высокой арендной ставки — 3 тыс. руб. (по сравнению со средней по Лиговскому пр. — 1 тыс. руб.), однако нашим новым арендаторам-стартаперам мы будем предоставлять помещения по ставке 500 руб. за кв. м»,— сообщила Светлана Полынькова, генеральный директор проекта. Как уточнил основатель и владелец бренда «Этажи» Денис Кузнецов, вся площадь здания выработана, под новые помещения будут переоборудоваться масштабные выставочные пространства, расположенные на нескольких этажах здания. Как говорится в сообщении компании, в год в «Этажах» проходило около 50 выставок, ежедневно проект посещают от 3 тыс. до 5 тыс. человек. Новая концепция предполагает преобладание рабочего над выставочным пространством.

Лофт Проект «Этажи» хочет в полтора раза увеличить количество арендаторов
© Коммерсантъ в Санкт-Петербурге