Екатеринбург и пригородную Пышму свяжут трамвайные пути

Вариант решения транспортной проблемы искали давно. Миграция между Екатеринбургом и городом-спутником велика, что порождает огромные пробки в часы пик. Обсуждались идеи строительства ветки метро или монорельсовой железной дороги. Но в итоге ограничились трамваем. Проект летом 2017 года прошел госэкспертизу. Протяженность маршрута - 11 километров, ориентировочное время в пути - 20-30 минут. Общая стоимость проекта составит 2,4 миллиарда рублей, 2,2 миллиарда из них заложены в областной программе развития дорожно-транспортной сети, еще 200 миллионов выделят бюджеты Екатеринбурга и Верхней Пышмы. - Мы столкнулись с многочисленными проблемами, связанными с выносом инженерных сетей и расселением домов, общественных зданий и промобъектов. На подготовку площадки под новую ветку необходим миллиард рублей, - заявил директор по строительству УГМК Сергей Ерыпалов. Строительство трамвайной линии планируется начать уже в 2018 году, а закончить до 2020-го.

Екатеринбург и пригородную Пышму свяжут трамвайные пути
© Российская Газета