Автомобили корейских брендов заняли четверть российского авторынка в 2017 г.

Четверть авторынка РФ пришлась на корейские марки в 2017 г., сообщили в аналитическом агентстве «Автостат». «Согласно данным аналитического агентства «Автостат», почти четверть российского авторынка (24,4%) в 2017 г. пришлась на корейские бренды. При этом популярность «корейцев» превзошла даже российские бренды, доля которых на рынке легковых автомобилей составила 21,6%», - говорится в сообщении. Уточняется, что на третьем месте в предпочтениях россиян находятся японские автомобили (19,1%), на четвертом - немецкие (12,1%), а замыкают топ-5 «французы» с долей 9,6%. В десятку популярных у российских покупателей новых автомобилей также входят: американские (5,1%), чешские (4,3%), китайские (1,7%), узбекские (1%) и английские (0,6%) бренды.

Автомобили корейских брендов заняли четверть российского авторынка в 2017 г.
© Агентство «Москва»