Объем нового бизнеса «Балтийского Лизинга» в сегменте автотранспорта вырос на 19%

Объем нового бизнеса компании «Балтийский Лизинг» в сегменте автотранспорта по итогам девяти месяцев 2018 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составил 22,6 млрд рублей. Среди главных тенденций рынка аналитики компании отмечают стремление клиентов покупать новые авто и снижение их интереса к вторичному рынку. По данным компании, самая заметная динамика зафиксирована в сегменте коммерческого транспорта (до 5,5 тонны): рост объемов нового бизнеса по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил более 30%. Второе место разделили сегменты легковых авто и пассажирских микроавтобусов: каждый вырос более чем на 26%. Продажи автобусов в лизинг показали динамику в 18,6%. Рост объемов по автобусам и микроавтобусам компания связывает с действием программы субсидирования от Минпромторга России, которая оказала существенную поддержку отечественным производителям. В сегменте грузового транспорта девятимесячный рост составил 10,4% в годовом выражении. Также эксперты компании отмечают, что в некоторых сегментах автотранспорта рост объемов лизинга за январь — сентябрь 2018 года в процентном отношении превышает рост объемов продаж. «На сегодня фактический объем автолизинга по нашей компании несколько лучше ожиданий: мы идем с небольшим опережением плана в этом сегменте. И хотя выводы по итогам года пока делать рано, наши ожидания в целом позитивные. Тем более что аналитики это отчасти подтверждают: например, PwC улучшило прогноз продаж легковых автомобилей с 11% в начале года до 12% при реализации базового сценария и до 16% — в оптимистическом», — комментирует руководитель дирекции продуктового развития и взаимоотношений с партнерами «Балтийского Лизинга» Андрей Волков.