Рынок интернет-рекламы в России обогнал телерекламу на 10 млрд рублей по итогам 9 месяцев

Российский рекламный рынок по итогам 9 месяцев 2018 года вырос на 13%, до 326-328 млрд рублей, рынок интернет-рекламы составил 141 млрд рублей, на 10 млрд рублей больше, чем рынок телевизионной рекламы, следует из презентации, продемонстрированной Сергеем Пискаревым, президентом Ассоциации электронных коммуникаций России на Национальном рекламном форуме. «Хотел поделиться с вами результатами первых трёх кварталов 2018 года. На днях мы посчитали эти цифры, и вы первые кто эти цифры видит», - отметил Пискарев, продемонстрировав данные презентации. По данным АКАР, российский рекламный рынок по итогам 9 месяцев 2018 года составил 326-328 млрд рублей, рост составил 13%. Самым большим сегментом стал рынок интернет-рекламы, выросший на 22%, до 140,5-141,5 млрд рублей. Телевизионный рынок рекламы, лидировавший в последние годы, составил 130-131 млрд рублей с ростом 12%. Пискарёв обратил внимание на рост рекламы на нишевых каналах - на 44%, до 5 млрд рублей. На 1% вырос за отчётный период рынок радиорекламы, до 11,5-11,7 млрд рублей. Рынок рекламы в печатных СМИ сократился на 10%, до 12,8-13 млрд рублей. Рынок наружной рекламы остался без изменений, составив 31 млрд рублей, следует из презентации АКАР.