Издательство Clever откроет 50 фирменных магазинов к 2022 году

Издательство Clever, специализирующееся на детских книгах, откроет 50 магазинов под собственным брендом к 2022 году. К 2020 году Clever планирует открыть 20 собственных и 20 франшизных магазинов. Еще 25 магазинов откроются к 2022 году, при этом франшизные магазины появятся в СНГ, Европе и США. Сейчас доля продаж через собственные каналы издательства (интернет-магазин и розница) составляет 25% от всех продаж. Выручка ООО «Клевер-медиа-групп» за 2017 год составила 69,5 млн рублей, чистая прибыль — 29,5 млн рублей. В 2018 году издательство ожидает увеличения прибыли на 40%. По данным издательства «Эксмо-АСТ», объем рынка детской литературы с 2017 года вырос с 15,6 млрд рублей до 16,5 млрд рублей. В общем объеме книжного рынка сегмент занимает 22%. Большая часть, 36%, приходится на образование, доля non-fiction составляет 22%, а художественной литературы — 20%. Издательство Clever основано в 2010 году, в настоящий момент гендиректором является Александр Альперович. Clever входит в перечень издательств учебной литературы Министерства образования и науки РФ. У компании 11 фирменных магазинов в крупных городах — Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В 2018 году открылось издательство в США.

Издательство Clever откроет 50 фирменных магазинов к 2022 году
© МетаГазета