Выручка «Яндекса» в 2018 году выросла на 41% — до 126,4 млрд рублей

Приведенные цифры не учитывают результаты «Яндекс.Маркета», долю в котором в апреле 2018 года купил Сбербанк. За четвертый квартал 2018 года выручка «Яндекса» увеличилась на 46% — до 38,8 млрд рублей, а чистая прибыль выросла на 102% — до 6,5 млрд рублей. Основу выручки «Яндекса» составила реклама. В четвертом квартале рекламные доходы выросли на 25% — до 29,5 млрд рублей, за год — на 22%, до 101,1 млрд рублей. При этом нерекламные доходы в четвертом квартале составили 24% выручки компании, тогда как в аналогичный период 2017 года на рекламу приходилось почти 90% выручки «Яндекса». Выручка «Яндекса» по сегментам в 2018 году Драйвером роста нерекламных доходов стал сегмент «Такси», в который входят «Яндекс.Такси», Uber Russia, «Яндекс.Еда» и «Партия еды». Его выручка в четвертом квартале выросла на 216% — до 6,9 млрд рублей, за весь год — на 293%, до 19,2 млрд рублей.

Выручка «Яндекса» в 2018 году выросла на 41% — до 126,4 млрд рублей
© RB.ru